• Font size:
  • Decrease
  • Reset
  • Increase

Новости Авто/Мото

Мотоклубу быть: сообщество горловских байкеров "ВВС" и его президент Дарья Полякова

e10563e7c17de516da6affac7a41e627 L

Уже третий год в Горловке байкеры проводят закрытие мотосезона. 28 октября сообщество горловских байкеров избрало лидера будущего мотоклуба, который будет представлять свои интересы перед другими клубами не только Донбасса, но и всей Украины.

Президентом мотоклуба «Bike Bad Company» единогласно стала Дарья Полякова. Участники голосования признались, что отдали свой голос Дарье не только потому, что она единственная на Украине девушка, которая водит серьезный мотоцикл «Honda Gold Wing», а ЗА ее личностные качества и фанатичную преданность общему делу.

Сама Дарья призналась, что в момент избрания ее лидером движения испытывала довольно – таки противоречивые чувства: гордость, одновременно ответственность и многое другое.

- Быть лидером мотоклуба это не только достойно представлять наши интересы. Это еще и ответственность за каждого, как настоящего, так и будущего члена клуба. Буду стараться не останавливаться на достигнутом, развиваться и своим личным положительным примером привлекать людей в наше байкерское движение.

Сейчас перед нами стоит задача официально зарегистрировать мотоклуб, разработать логотип, а в планах на будущее - подготовка к проведению ярких мероприятий, мотослетов…

Новоизбранный президент рассказала, как происходило становление горловского мотосообщества:

- Несколько лет мы катались каждый по-своему. Вылазки совместные были, но не всегда командные. В этом сезоне 2012 года,  уже начали ездить определенной,  сплоченной компанией. Буквально ежедневно встречались на площади вечером, выезжали  на трассу, и куда только глаза глядят, если можно так сказать (улыбается).

В этом году у нас появилась мысль стать официальным мотоклубом. Хочется быть под одним флагом, отстаивать общие интересы. Прослушали песню, посмотрели видео Bad Company, оттуда и пошло вначале негласное название. Как-то общались с нашими друзьями из АК "Forsage RS",  Алиной и Андреем, и они развили нашу идею. Андрей, улыбаясь, предложил назваться BBC – «Bike Bad Company». Нам понравилось. Так действительно, особенно в аббревиатуре, звучит прикольно.

Компания устоялась, но мы не против новых людей. Кстати, присоединяются к нам не только горловчане, а и байкеры с других городов. Например, с нами на море ездил мальчик из Константиновки, который тоже станет членом нашего мотоклуба. Мы уверены, что круг желающих вступить в ваши ряды значительно расширится. Люди, которые проникаются нашим байкерским движением, тоже начинают хотеть приобрести мотоцикл. А самое главное -  вести активный, здоровый образ жизни.

В этом году мы организовали несколько групповых поездок на море. Были в Крыму. Затем, через некоторое время, добрались до пункта А – это был Урзуф, там мы забазировались и оттуда уже делали вылазки в Бердянск - на Бердянскую косу, на Белосарайскую косу, на Мелекино… Впечатлений – МОРЕ.

Также мы принимали участие в нескольких городских мероприятиях (Конкурс «Танцуй город - 2012», шествие на День города и «Мотозабой» - прим. ред.). На конкурс нас пригласила хореограф команды «Патриоты» с просьбой поучаствовать в их выступлении. Мы приехали, посмотрели на тренировки, и приняли решение, что будем поддерживать ребят. Получилось все даже намного лучше, чем мы могли себе представить – ребята заняли первое место. Хотя перед выступлением был даже какой-то страх подвести ребят. Тысячи глаз смотрели на наше выступление. Я считаю, что у нас сплоченный коллектив: все в команде понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда, присутствует какое-то родство душ. Именно поэтому нам все удается.

Про выступление на Дне города рассказывает Игорь Грозь - байкер с многолетним стажем. Свое увлечение называет «эликсиром молодости»: 

На День города позвонили из мэрии, пригласили поучаствовать с единомышленниками в этом замечательном празднике. Мы с удовольствием согласились. Наше выступление заключалось в торжественном проезде по проспекту Победы. Некоторые наши мотодрузья,  по ходу движения, успевали рисовать на асфальте смайлики. Такое себе мини-шоу с дымовой завесой и запахом жженой резины.

Было время – я и с парашютом прыгал, занимался авиаспортом, водным спортом - катался на яхте, на водных мотоциклах. В общем, всего понемножку. Не хватает мне все время, на моем шестом десятке лет, адреналина. В этом году выезжали на слет байкеров «Ночные волки» в Ялту. Прекрасно отдохнули: с Ялты через Ай-Петри поехали на Бахчисарай, с Бахчисарая - на Евпаторию, оттуда уже на Черноморск, там отдыхали дня три. С Черноморска поехали на Подол и отдохнув пару дней, рванули на Бердянск, и уже с Бердянска домой. Проехали 3 тысячи километров. В следующем году намерены поехать снова  в Крым.

Планы создать мотоклуб одобряю: это возможность расти дальше, будет расти круг единомышленников. К тому же это возможность увлечь молодежь Горловки, показать им способ вести здоровый образ жизни без алкоголя и наркотиков.

Денис Еременко - однн из инициаторов создания «Bike Bad Company»:

Считаю, что мотоцикл является неотъемлемой частью моей жизни. А статус официального мотоклуба – это участие в мероприятиях как городских, так и в междугородних. На примере участия в горловских мероприятиях мы убедились, что можем больше, и хотим большего.

В июне была поезка в Урзуф, поколесили по побережью Преодолели немаленький маршрут,  свыше 800 км. Эмоции невозможно передать словами, у нас очень дружная и веселая компания.

Тем, кто раздумывает, связывать ли свою жизнь с мотоциклом, следует помнить, что езда на мотоцикле связана с повышенной опасностью. И подходить к приобретению байка надо «с головой», так как это серьезная техника. Из тех, кто только покупает свой первый мотоцикл, многие делают ошибку - стремятся взять сразу мощный байк, и нередко это не очень хорошо заканчивается. Я бы посоветовал тем, кто только начинает, брать мотоцикл с меньшей кубатурой. И только убедившись в своих силах пересаживаться на более мощный.

Карина Пирумова - укротительница байка и единомышленница:

Я уверена, что деятельность нашего мотоклуба "ВВС"  будет креативной и примером для других. Тем девушкам, которые сейчас раздумывают, приобретать байк или нет, посоветую вначале просто попробовать прокатиться с кем-то. А уж потом  решить для себя - нужно ли и справлюсь ли я. Объясню на своем примере – я купила байк, после того как поняла, что это мое. И хотя при мне ребята падали с мотоциклов, меня это не остановило. Но однозначно, нужно быть осторожнее. Экстремальные выходки на дороге хорошо не заканчиваются.

Алексей Губанов  уже третий сезон в сообществе:

Первый раз на два колеса сел в 16 лет. Это был дедушкин мопед. Самым ярким впечатлением из «жизни за рулем» считаю покупку своего первого байка.

Думаю, что девушка-байкер на дорогах Горловки - большая редкость. Такие неординарные девушки нравятся парням. И не обязательно те, что именно за рулем, но и даже те, кто едут вторым номером, как пассажиры. Для этого нужна смелость. Меня практически во всех поездках сопровождает жена. Вместе колесили в Харьков, Азовское море, в Славяногорск. Выезжаем и с маленькой дочерью. Можно даже сказать, что это семейное увлечение.

Андрей Есипов - один из старейших участников сообщества:

Нужно быть ярким примером для молодежи! Нас объединяет не только любовь к мотоциклам, а и дружба, общие идеи. Мы не только вместе катаемся, но и посещаем спортзал.

У меня мотоцикл появился в 2008 году. Постепенно, катаясь на байках, начали с друг другом общаться. В последнее время сплотились, а после участия в городских мероприятиях задумались над созданием официального мотоклуба. 

В этом году мы были на слете в Славяногорске, я был на байк-шоу в Севастополе. Впечатления непередаваемы – в Севастополе было 82 тысячи человек, организация на высшем уровне – яркое шоу, много звезд… Там серьезный байкерский клуб, который существует десятки лет. Хотелось бы когда-нибудь выйти на этот уровень и сделать в своем городе хотя бы что-нибудь подобное. Горловка – достойный город, и в нем можно сделать центр мотокультуры.

В конце беседы члены мотоклуба во главе с Президентом уверенно заявили:

Мы всеми силами будем помогать развитию мотоклуба "ВВС", чтобы он процветал. Пусть о нём узнают в Украине. Хотим, чтобы Горловка стала центром мотокультуры! 

 

Gorlovka-Info

 

 

Twitter
Использование материалов и новостей разрешается при условии ссылки на gorlovka-info.com. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. В случае не соблюдения данного условия, редакция Gorlovka-Info оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы в правоохранительных и судебных органах.

Комментарии   

 
+5 #1 Друг
Поздравляем мотодрузей! Пусть у вас все получится ;-)
Цитировать
 
 
-4 #2 Яна
Что вторую подружку пришло время рекламировать?
Цитировать
 
 
0 #3 Виннья де Пухинья
Яна, не напрягай. Иди борщ вари :lol:
Цитировать
 
 
+5 #4 Ника555
Поздравляю! Замечательное решение,хорошее дело для нашего города. Удачи вам, ребята!!!
Цитировать
 
 
+6 #5 123
И везде Форсаж :lol:
Цитировать
 
 
+6 #6 гость
"Она единственная на Украине девушка, которая водит серьезный мотоцикл «Honda Gold Wing»" та которая писала эту статью вообще с головой по ходу не дружит...
Цитировать
 
 
+20 #7 человек
Алина, ты что-нибудь толковое пиши, а не пиарь своих друзей. Про Карину только раз 5 статью обновляла. А ребята молодцы, что решили клуб создать, но это будет не байкерский клуб, а клуб "чисто своей движухи", в котором только их движуха и будет светиться, чисто все на крутых байках, а остальные ребята которые ездят на совках и прочей дешёвой техники в пролёте, куда же им до вас... Ведь даже поздороваться на дороге не можете с другими мотоциклистами, которые ездят не на таких крутых мотах.
Цитировать
 
 
-8 #8 Я
Видно, что многим не дает покоя успех других. А Вы, человек, пробовали поздороваться с ребятами из "чисто своей движухи"? Общались с ними? С чего такие выводы?
Цитировать
 
 
-16 #9 Угу
Карина и Алина у завистников застряли как кость в горле ))) Не обращайте внимания на подплинтусных неудачников ! Кста, и ты Даша тоже ))) Для лосей "будут светиться только" рекомендую Кодекс Чести http://vk.com/topic-44855888_27484966
Цитировать
 
 
+15 #10 человек
Я, есть причины, не хочу расписывать это и кстати здоровался, проехали и проморозились.. . А вы сами первые не умеете здороваться? только в ответ?
Цитировать
 
 
+13 #11 человек
угу, учти, что я не оскор[censored] л, а то я вижу борзое сильно... Ты само за кодексом следи, а то понты колотить любой сможет.
Цитировать
 
 
+11 #12 МТ
Полякова и тут выеб...лась.
Цитировать
 
 
-19 #13 нинзя
человек, а может тебе еще поклоны надо отбивать при встрече?
Цитировать
 
 
+26 #14 человек
нинзя, вот вам и ответ, и соблюдение кодекса. Ты на лоб себе наклейку прилепи что ли, чтобы когда я увидел тебя поломанным на дороге, мимо проехал возле тебя...
Цитировать
 
 
-7 #15 неРОВНОдушно
человек, может для начала ты сам обозначишься? а то претензий многовато для незнакомца.
Цитировать
 
 
0 #16 Денис Ерёменко
человек, а почему бы не попробовать вступить в мотоклуб "BBC"? Ведь в разделе сообщества есть раздел для желающих вступить в мотоклуб. Но исходя из Ваших амбиций Вам это не нужно. Способность анонимно писать здесь для Вас предел?
С Уважением, Денис!
Цитировать
 
 
-1 #17 Волк
Давно пора сделать в городе нормальный мотоклуб, а не эти пародии что есть. Там кроме гонора оргов нет НИЧЕГО! Общение матом - норма для организаторов занюханого "Мотозабоя". Еще и Антыпа приплели за подачку. Позор!
Цитировать
 
 
+9 #18 арут
Типичный пиар!
Цитировать
 
 
-6 #19 Умница
Товарищи! статья понравилась! молодцы! И название BBC раскрученное уже, поэтому не прогадали с ним))) Кстати отдельное спасибо за сайт! Честно даже стало приятней находиться! Мне понравилось)))к рутяк!
Цитировать
 
 
+16 #20 Хирург
Сами себя пиарим,сами себе льстим !
Цитировать
 
 
-7 #21 Читатель
Да, статья интересная. Даже захотелось самому промчать. Ребятам удачи! А завистникам срочно слезть со стула и сделать что-то хорошее :lol:
Цитировать
 
 
-2 #22 Alex
я ее :26: :02:
Цитировать
 
 
-11 #23 Обращение к человеку
Человек а что тебе мешает заработать на крутой байк???
Цитировать
 
 
+12 #24 Бывалый
Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию в 1970-х (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уто чнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

До недавнего времени понятие «байкер» распространялос ь исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперёд передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах всё чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотист ыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся . Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.
Цитировать
 
 
+13 #25 1111
Мото-клубом вы называться можете, а вот "байкерами" никакого права не имеете.

Грустный анекдот в тему...

"Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете. Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно…

В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.

Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
- мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
- а чего с вами знакомиться-то? .. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ.."
Цитировать
 
 
+31 #26 666
1111 +1!байкеров там нет да и мотоклубом называться не имеют права.мотоклуб- организация со своей иерархией и уставом,с определенного формата нашивками(МС),п ретендующая на территорию и обеспечивающая контроль над ней,не допуская мотобеспредела. ..а эти что,так,"туса" или "кружок выходного дня".и я смотрю вы тут людей делите на успешных и остальное [censored],нехо рошо так,по мажорному как то
Цитировать
 
 
+12 #27 Лаборант
Тупо мажорный сайт про МАЖОРОВ которые выхваляют сами себя !А остальных они называют быдлом и отбросами!Сами нихеrа в жизни не видившие-ЛОХИ !
Цитировать
 
 
-18 #28 Мото
У очередного неудачника прорезался голос? Может в лицо повторишь кто мажор? Номер оставь
Цитировать
 
 
-15 #29 panigaile
[quote name="1111"]Мот о-клубом вы называться можете, а вот "байкерами" никакого права не имеете.
А кто ты такой ,чтобы утверждать,кто имеет право называться байкером ,а кто нет?????Ты сам то хоть за рулем байка сидел???А то как философствовать ,так все горазды ,а как доходит до дела,то в панике рвете когти. Что ты вообще знаешь о байкерах????
Цитировать
 
 
+4 #30 1111
"Мото" ты номерок то свой оставь,держи руль свой ровно не дай бог кочка!
"panigaile" Вот когда у вас будет: президент,вице- президент,дорож ный капитан,войсков ый сержант,бухгалт ер вашего клуба и т.д А пока катайтесь на своих дрынчиках, и не бейте себя в грудь что вы крутые BBC !
Цитировать
 
 
+13 #31 666
1111,по хорошему ребята должны нашить MFC и просто кататься без всяких иерархий,т.к. в мотофанклубе иерархия недопустима и за это могут спросить.а с теми тэнденциями с которыми сейчас развивается МС движение в Украине(да и на всем постсовеском) обязательно спросят,и им будет все равно на сколько вы "круты".почитай те хотя бы про недавние события в зеленограде...
Цитировать
 
 
+3 #32 1111
Пусть тогда уже ездят в розовых комбинашках и расцеловывают всех людей, в знак любви к ближнему!
Цитировать
 
 
-7 #33 panigaile
666 - Ты в вообще о чем????Сначала разберись кто такие МFC,а потом только вещай народу,а за ВВС не переживай и устав есть и иерархичность,с удя по твоим словам ты вообще понятия не имеешь о мотоклубах и байкерах в том числе,как поваришься в байкерской движухе хоть годик,тогда и рассуждай,а так ты занимаешься необоснованным пустословием!!Н а дороге ты такой же умник??Или вообще пешеход?))))))) )))))))
Цитировать
 
 
+3 #34 666
panigaile,а ну ка расскажи мне что такое MFC в общей мотоклубной системе,какая структура и какие патчи для такого клуба допустимы?
Цитировать
 
 
+6 #35 999
Президента в студию! :49:
Цитировать
 
 
-5 #36 killer
Вы вообще представление имеете что такое MC и MFC клубы??И кто это там прям реальный байкер который шкуру трет по сейшенам ,может расскажешь ,а желательно при личной встрече,а если разницы не знаете так и нечеого тогда здесь ПИ...ДЕТЬ,мы не против кого либо в клубе ,мы хотим обЪединить всех любителей мотоциклов,а не создать пиар компанию!!!!
Цитировать
 
 
-8 #37 999
Так вы уже создали пиар-компанию :06: Вон сколько шума наделали. Раньше были себе в городе такие тихие и пыхатые орги Мотозабоя, а теперь вжик и появилось ВВС! У вас все дружно (взгляд со стороны) и серьезно, потому и бесятся эти засранцы рассказывая кто байкер, а кто так погулять вышел :29: Главное объединить людей :03:
Цитировать
 
 
+15 #38 Лена
Хотела бы я посмотреть на Полякову без папы и без денег. и на вас всех заодно
Цитировать
 
 
+13 #39 666
killer,я смотрю вы тут такие бл*ть реальные байкеры,что аж тошно!единствен ное рекламы по телевизору не хватает какие вы рас***датые,а так все норм,даже бабушки у подьездов о вас говорят!при личной встрече-не вопрос,оставляй телефончик,буду проезжать горловку я тебе расскажу и кто я такой и что такое мс и мфс
Цитировать
 
 
+13 #40 фуфуфу
даша президент хахах :29: :29: :29:
Цитировать
 
 
+7 #41 вайпер
что же это за МС, когда президент-девуш ка?!
Цитировать
 
 
-1 #42 Я
Объясните чайнику почему девушка не может быть президентом мотоклуба?
Цитировать
 
 
+7 #43 яша
Потому что президента еб.а.ть нельзя! Можно делать наоборот!
Цитировать
 
 
+7 #44 Я
Гениальная логика :06: надо Поляковой подарить страпон и она на деле докажет обратное :08:
Цитировать
 
 
+5 #45 Рокер
Баба президент.рано или позно кто нить скажет ебал я весь ваш клуб.в прямом смысле слова
Цитировать
 
 
+5 #46 Я
Нет. надо было выбрать Марка и сказать что он уже всех зализал :04:
Цитировать
 
 
+8 #47 маприт
:06: :06: :06: :06: Смех да и только
Цитировать
 
 
+9 #48 :DDD
бабы в МС??? дожились... :35: :35: :35:
Цитировать
 
 
+3 #49 Рокер
Не думаю что у них хватит ума одеть на себя мс.в горловке есть мс киллерс который поддерживает ангелов ада.вам в горловке только второго зеленограда не хватало.красно белые отмороженые парни
Цитировать
 
 
-7 #50 Реальный
Я смотрю тут такие распиз..датые знатоки МС собрались. Так и хочется спросить - а вы не оху...ели? Диктовать свои правила будете у себя дома, маме. И то если она вам это позволяет. А тут все будет как решат.
Цитировать
 
 
+4 #51 555
чувак,да ты реально крут!!! :05:
Цитировать
 
 
+5 #52 Рокер
Да мы не ахуели.а про маму ты это зря.тебе говорят как оно есть.
Цитировать
 
 
+3 #53 Реальный
Рокер, обоснуй. А то мне со стороны кажется, что ты внагляк лезешь в чужой монастырь со своим уставом
Цитировать
 
 
+11 #54 добрый человек
ответ на многие ваши вопросы,почитай те,подумайте,пр ежде чем что-то решать http://www.dubaser.ru/klubnye_ponyatiya
Цитировать
 
 
+7 #55 яна
за.бала уже полякова понтоваться!
Цитировать
 
 
+13 #56 повылазили
мажорики еще какие. Что бы ты делала без папочки? И эта еще вылезла.
Цитировать
 
 
+8 #57 Pres
Да, ребят нарвётесь Вы на Killers MC. Они порвут вас как бобик тряпку. Если хотите МС клуб, пацана ставьте президентом. У вас чё нет бойцов? Только тряпки? Вас все иметь будут, с бабой президентом. Тут и страпон не поможет. :16:
Цитировать
 
 
+5 #58 фуфуфу
Позорище,телка правит клубом. :41: :41: :41:
Цитировать
 
 
+1 #59 пацанчеГ
ничем она не правит, так ей повые..захотело сь
Цитировать
 
 
+5 #60 Pres
Так пусть тогда заткнётся со своим клубом. То будет Зеленоград номер два, и папочка с охраной не поможет. А то чи не мотоцикл! На Харлеях надо ездить!
Цитировать
 
 
+1 #61 Хм
тут понятно что в инете все крутые и блатные! а ты приди и скажи ей в лицо, без папы и без охраны...ссышь?
Цитировать
 
 
+4 #62 Pres
Хм, я не сцу. Настанет время, приеду и скажу. Просто я не понимаю, чё ты под прягаешся? Ты МС систему знаешь, понимаешь как она состоит и з чего начиналась?
Цитировать
 
 
-3 #63 я громкий
и я впрягаюсь тошо достало лоховское мотодвижение в горловке. дашка хоть как то объединяет. может и не все верно делает. думаю что клуб быть должен однозначно, а кто его возглавит второй вопрос. пусть переизбирают лидера. главное что будут нести мотокультуру, а не рвать жопу за чужие правила!
Цитировать
 
 
+1 #64 байкер
А кто тут говорит о создании МС???? здесь четко не прописано какой вид клуба создается,а наличие иерархии для решения ряда вопросов не значит о создании МС ,а для того чтобы все правильно функционировало и работало...и никто поверьте не собирается конфликтовать с другими клубами,а все наоборот ,нужно объединять и укреплять мотодвижение !
Цитировать
 
 
+8 #65 Pres
Да я только за, чтоб объединялись. Только это будет сообщество мажоров, а не клуб. Потому что не все же ездят на иномарках. А эти пиаряться. В Горловке есть МС клуб.
Цитировать
 
 
+2 #66 Pres
Значит пусть открывают MFС! Где нет иерархии!
Цитировать
 
 
+1 #67 Pres
Существует в Америке один МС клуб, где тёлка Президент, но берут в клуб одних тёлок с отсидкой)))))
Цитировать
 
 
+1 #68 я громкий
А какой в Горловке МС клуб????????
Цитировать
 
 
+1 #69 Инкогнито
Так а кто говорит что в клуб могут вступить только те кто на иномарках, и советской технике добро пожаловать, я так думаю :25:
Цитировать
 
 
-1 #70 байкер
Инкогнито правильно думаешь,неважно на каком мотоцикле ездит человек,важно объединение в интересе и развитие мотокультуры!!! А по поводу мажоров???кто мажор????Я просто непонимаю,если люди ездят на технике не совкого происхождения,т ак сразу мажор????????О вкусах не спорят да и не спорят о том,кто какой себе мотоцикл может позволить!!!!!
Цитировать
 
 
+8 #71 Лёлик
Ну посмотрим, когда человек приедет к ним на отечественной технике, будут ли они кататься вместе с ним!
Цитировать
 
 
-2 #72 байкер
Лёлик,а почему нет????1 месяц в кандидатах(если ему понравится и он будет согласен с правилами клуба)
Цитировать
 
 
+5 #73 Лёлик
Я посмотрю по весне, а там увидим. :06:
Цитировать
 
 
-3 #74 Инкогнито
Лёлик, а тебе та самому будет интерестно с ними кататся когда они смогут и за 200 поехать, а ты 100 с трудом, если только по городу.
Цитировать
 
 
+6 #75 Лёлик
Когда все выезжают куда то колонной то должны держатся всем клубом! Даже если у тебя максимум 80. А зачем по городу 200?
Цитировать
 
 
0 #76 байкер
Если это поездки ,а не покатушки по трассе!
Цитировать
 
 
-2 #77 Инкогнито
Просто люди на иномарках часто выскакивают на трассу чтоб прокатится с ветерком и не ехать там 80, а если допустим едут кудато на слёт то обговаривается скоростной режим, и все его придерживаются, а по городу я вроде и не писал чтоб 200 литать)))
Цитировать
 
 
+1 #78 я
зачем отбирать иномарка или нет? седня на том а завтра на другом
Цитировать
 
 
-1 #79 killer
Вообще,скажу я Вам клуба еще нет и президент пока условный на испытательном сроке,как и все вице призиденты,во вторых нет клаб хауза и ребята из киллерс,которых я узнал не парьтесь,у нас будет MFC, а если будете мурчать зеленоград вам можно легко организавать ,так что давайте изначально не портить отношения!!!!

А насчет техники я скажу Вам все равно у кого иж у кого хонда или днепр главное что б был мотоциклетный дух и желание быть в клубе и достойно себя показать!!!

Не хочу не с кем ссореться и обижать ,но ребята не начинайте молоть чушь,а если хотите пообщаться,я думаю меня всегда легко найти и обсудить моменты,а не поливать друг друга грязью,

МС реально не будет не парьтесь потому что в клубе девочки и на территорию не кто не посягает,хотя Киллерсы получили статус кочевников и Горловка им не принадлежит!!!
Цитировать
 
 
+5 #80 Лютый
Обосрались уже? Че высоко замахнулись и на прыжке бзданули :06:
Цитировать
 
 
+7 #81 F.T.W.
вообщем,киллер, я тебе скажу следующее...я не знаю кого ты там где узнал,но здесь кроме меня(под ником "добрый человек") никто из членов нашего мотоклуба не отписывался.это раз.К вашей организации никаких вопросов нет,пока вы не одели на спину жилеты с патчами(лучше чтобы цветовая гамма и эмблема были согласованы),вс е остальное это просто интернет треп.это два.по поводу статуса "nomads",это верно,но и беспредела на территории г.Горловки не будет.это три.и просьба,немного за текстом следи...("если будете мурчать зеленоград вам можно легко организавать ,так что давайте изначально не портить отношения!!!!")
Секретарь мотоклуба Killers MC Nomads Ukraine
Цитировать
 
 
-1 #82 killer
Я никого ни хотел обидеть,и про зеленоград я писал не лично Вам,а сильно умным которым зеленоград покоя не дает,если были бы какие то вопросы лично к Вам я мог бы и позвонить и обговорить по телефону,а не маргаринить здесь!!!!
Цитировать
 
 
+1 #83 Зеленоград
Только дятел вступит вББСИ или сиси биби...[quoСост ав клуба и его лица об этом говорят...te name="Денис Ерёменко"]челов ек, а почему бы не попробовать вступить в мотоклуб "BBC"? Ведь в разделе сообщества есть раздел для желающих вступить в мотоклуб. Но исходя из Ваших амбиций Вам это не нужно. Способность анонимно писать здесь для Вас предел?
С Уважением, Денис!
Цитировать
 
 
+9 #84 F.T.W.
Думаю,по данной ситуации вопросов больше ни у кого не возникнет.Удачи на дорогах!
Цитировать
 
 
+1 #85 Инкогнито
Ух жарковато становится, ждём официального открытия, вот тогда будет тут писанина)))
Цитировать
 
 
+3 #86 Killers MC
Мотоклуб Killers MC не несёт ответственность за мотодвижение города. Территориально не претендует. Нам глубоко похую какие клубы открываются в городе. Все дальнейшие высказывания в нашу сторону будут наказаны. Убедительная просьба всем! Не обсуждать наш клуб, без нашего разрешения. Killers MC Nomads Ukraine.
Цитировать
 
 
-2 #87 сися бися из тех
я так посмотрю тут подо[censored]е ли? всякие килерсы, шмилерсы! вы какого [censored]а лезете в горловку? думаете шо у вас толше или мож длинее?
Цитировать
 
 
0 #88 мдааа
видимо ты ебл*н и не читаешь что люди выше написали и наверное не читал еще выше что этот клуб находится в Горловке
Цитировать
 
 
-1 #89 сися бися из тех
заткни свою пи..дасоску, пока ты находишся токо в инете!
Цитировать
 
 
-2 #90 Жесть
Да, зависть плохое чувство... Чем вас девушка-президе нт так зацепила? Вернее две девушки в рядах байкеров? И откуда вы килерсы МС вылезли? Под каким плинтусом вы сидели раньше? О вас в Горловке не слуху ни духу не было. Что поняли что на фоне ВВС потеряетесь?
Цитировать
 
 
+1 #91 мдааа
ну ты и дыбил я тебе скажу.......... .
Цитировать
 
 
+1 #92 мдааа
это было адресовано к 89........
Цитировать
 
 
+2 #93 мдааа
жесть,а тебе скажу насколько я знаю,мс это закрытая структура и в рекламе не нуждается......
Цитировать
 
 
-3 #94 Жесть
Причем тут "МС в рекламе не нуждаются"? Скажите что вы Килерс МС сделали хорошего? Для города, для людей? То что у вас в "закрытой структуре" понты масштабные, так это уже все поняли :06: А польза от вас какая? ВВС хоть горловчан на праздниках радуют.
Цитировать
 
 
+1 #95 мдааа
жесть,я конечно не имею права говорить от имени МС,но...ты видимо вообще не знаешь что такое МС клуб,что это не полезная общественная организация,кот орая радует людей на праздник и дарит детям конфетки,это своя закрытая структура(повто рюсь)которой по*уй на вас и всех остальных вместе взятых.тем более они в статусе nomads
Цитировать
 
 
-2 #96 Жесть
Неуважаемые, если вам так по..уй на всех, то что же вы себе так жо..пу рвете? Идите и продолжите занятия самолюбование и самовнушением о том какие вы пиз..датые :05: Как вылезли из под своего плинтуса, так и залезете! А от ребят из ВВС городу хоть польза есть!
Цитировать
 
 
+2 #97 мдааа
ты тоже дибил???я тебе пишу не от имени Киллерсов,я тебе сам пытаюсь втолдонить,что такое МС и что не*уй их тут обсуждать.надо, свяжись с ними и поговори,я на тебя посмотрю
Цитировать
 
 
-1 #98 горловчанин
МС-чмо ты килерское, а ну опиши как вас паскуд хамовитых различать? на город и на людей вам пох..уй? уеб..ки вы на перделках!
Цитировать
 
 
+1 #99 мдааа
горловчанин,сам ты паскуда е*аная,хули тебе писать?...еще раз повторяю,я не пишу от имени МС,я лично их не знаю и некоим образом не могу писать от их имени.я вам толкую МС понятия какие соблюдаются во всем мире всеми клубами,а вы еще походу колхоз,не желающий разбираться куда лезет...все,бол ьше писать не о чем,один х*й не поймете....
Цитировать
 
 
-4 #100 горловчанин
килерс [censored]ов, я таким борзым как ты глушаки в жопу в элементе вставлял!
Цитировать
 
 
-4 #101 из народа
гнида миси килерская и все тебе подобные, будете на народ пи..деть мы ваши дрышпаки вам на голову по запчастям наденем
Цитировать
 
 
+2 #102 555
самое интересное,что человек 3 раза написал что к клубу не относится...
Цитировать
 
 
+7 #103 МАКС
Интересная дискусия выходит. Вот только возник вопрос: если нет шустрой иномарки, бабок на понты, по каким-либо причинам не устраивает Д.Полякова, то почему не организовать то-что будет устраивать Вас? У меня нет шустрой иномарки, нет бабла на понты, я не знаком с Д.Поляковой - но порой так хочется сесть и неспеша прокатиться на море, лес, озёра вобшем Украина большя. ЛЮБАЯ ДОРОГА ВКАЙФ, ЕСЛИ РЯДОМ РОДНАЯ ДУША!Всем: быстрым и неочь, крутым и попроще приятных путешествий и хорошего попутчика УДАЧИ!!!
Цитировать
 
 
+2 #104 Шустрый
Ребята меняйте президента,так у вас полная дырка!
Цитировать
 
 
+2 #105 Men
Так у них и так одни дырявые и лизуны,клуб розовые стринги!!!!
Цитировать
 
 
+2 #106 мотоциклист
да сами вы все пидорасы,и те кто из народа и горловчане,вмес те с поляковыми,вас в рот надо дрючить мудачье,читайте что вы пишете превратили простую статью про мотоциклистов в вкучу говна,не заню ни тех ни других и мне похую на наш город и на наших жителей,все вы тут [censored]ы и гондоны
Цитировать
 
 
0 #107 Оу
Ага, а ты пупсик :06: оно заметно по претензиям, что недоразвитый
Цитировать
 
 
-1 #108 МАКС
Цитирую мотоциклист:
да сами вы все пидорасы,и те кто из народа и горловчане,вместе с поляковыми,вас в рот надо дрючить мудачье,читайте что вы пишете превратили простую статью про мотоциклистов в вкучу говна,не заню ни тех ни других и мне похую на наш город и на наших жителей,все вы тут [censored]ы и гондоны

Если вокруг все такие плохие, возможно с тобой что-то не в порядке ?
Цитировать
 
 
0 #109 укретаниц
Я тебя поддерживаю молодец!. Хотя меня нет байка ,,нет возможностей,,. Но то что ты президент клуба, то это неплоха ,хотя это нелегко. Важно вера и цель к победе. Так держать.. :25: ......
Цитировать
 
 
+1 #110 укретаниц
Кости не главное сколько кубиков на твоём банке , и не как-ой импорт или отесечествиной . Главное что ты доверял своему железному коню .И пол :05: учал от это-го удовольствия, это главное.. :06: ..
Цитировать
 
 
0 #111 укретаниц
Клуб это хорошо,но как в него вступить кто это подсказать. :49: ..
Цитировать
 
 
+1 #112 Жаботинский
Цитирую укретаниц:
Клуб это хорошо,но как в него вступить кто это подсказать. :49: ..

Сначала продай квартиру, машину и душу, а потом купи себе такой крутой масасыкл как папашка купил доце... вот тогда и возьмут тебя в мотоклуб!
Цитировать
 
 
+1 #113 мaZь_оt_прЫщей :-*
Цитирую Жаботинский:
Цитирую укретаниц:
Клуб это хорошо,но как в него вступить кто это подсказать. :49: ..

Сначала продай квартиру, машину и душу, а потом купи себе такой крутой масасыкл как папашка купил доце... вот тогда и возьмут тебя в мотоклуб!

ЖАБОтинский, не драматизируй!
Цитировать
 
 
+2 #114 укретаниц
А если нетог нету , .. А душа байкера всегда принем, но если ты непродал :16: ,. Ну на щот крутого коня ,то тут ты прав !?. Я думаю что не деньги играют роль, а уважения к людям..
Цитировать
 
 
-1 #115 Елена
будущий клуб - это, конечно, круто. Идея заслуживаетв сяческого уважения и поддержки. Печально, что нет ни одной школы, которая бы действительно обучила навыкам езде на мото.
Цитировать
 
 
0 #116 12345
можно просто проводить уроки вождения за некоторую сумму денег, думаю люди будут ходить.
Цитировать
 
 
+1 #117 укретаниц
Да! Я тут узнал что клуба уже нет. Что это комедия-реклама для прага. Если это нетак? То-что. Прямого клубного сайта нет!.. Связаться с членами клуба никак!.. Неговаря самим призенденто тоже. Нет даже офиса клуба ( или дачи, дома), или помещения где проходили заборы клуба. Или нужны богатые члены клуба!.. Некто отказывается платить взносы. Которые могут помогать приобрести железного коня. Ведь немногие могут его купить. А уйти с долго из клуба совесть не даст. # если я неправ, то простите меня#... Укаретанец...
Цитировать
 
 
-1 #118 хи
пусть лучше расскажут некоторые "члены" как они клубное имущество пи...ли с офиса клуба :06:
Цитировать
 
 
+3 #119 Олдфаг
Цитирую Pres:
Существует в Америке один МС клуб, где тёлка Президент, но берут в клуб одних тёлок с отсидкой)))))

Клубов с тёлками на самом деле множество. Из русских, например, питерский Wild Destiny или московские Wings, а также - Ночные ведьмы и Maniac Girl (есть чепта в Донецке!)... НО! Это чисто женские мотоклубы - WMC или WMCС - в них упрощено принятие в "сестры", нет территориальных претензий, поэтому их обычно крышуют мужские МС. В последних тёлки состоять не могут по причине, о которой сказано выше: брат не может трахать брата!
Цитировать
 
 
-1 #120 девуля
вот честное слово, перечитала и какое-то средневековье.. . зачем все так усложнять? какие-то касты напридумывали.. .нафига?
Цитировать
 
 
+1 #121 укретаниц
Каста в индии. А в украине и то что хотят был мото-клуб это нормально. А то если будет место, где володейльцы железного коня,встречалис ь и обсуждали,делил ись потому, секретами по ремонтом, и отдыхали отдуши..
Цитировать
 
 
+1 #122 укретаниц
Цитирую хи:
пусть лучше расскажут некоторые "члены" как они клубное имущество пи...ли с офиса клуба :06:

Если вы чтото знаете, то мы все вас выслушают. А если вы нечего не знаете то пажалусто не кого венит.
Цитировать
 
 
0 #123 укретаниц
Цитирую Елена:
будущий клуб - это, конечно, круто. Идея заслуживаетв сяческого уважения и поддержки. Печально, что нет ни одной школы, которая бы действительно обучила навыкам езде на мото.

С вами я сагласен!. Вполне разделяю ваше мнения. Я не пострекаю!, но хотелось чтоб клуб-мото был настоящий.
Цитировать
 
 
0 #124 укретаниц
Хотелось встретила с призиндентом клуба"ВВС" Дари Поглядывай. И услышать её мнения, и что она скажит... :49: . Я думаю что многие хочет знать что она скажет..
Цитировать
 
 
0 #125 весы
Поляков черз свою дочь и через байкеров пиарится.Она такое же г..но как папа и дед.
Цитировать
 
 
+2 #126 Олдфаг
Цитирую укретаниц:
Каста в индии. А в украине и то что хотят был мото-клуб это нормально. А то если будет место, где володейльцы железного коня,встречались и обсуждали,делились потому, секретами по ремонтом, и отдыхали отдуши..

Ну и нахрена тогда все эти танцульки с "мото-клюбом"? Собирается мажорота поотдыхать от души, потрындеть и покатаца - та на здоровье! Зачем пиариться? Или им без нашивочек на куртеце хуже катается?
Цитировать
 
 
-2 #127 укретаниц
Я китаю ,и это так пока выглядит что клуб сам для людей амбера для выборных людей. Что даже незнайки их в сети. А мы обсуждаем того чего нету.
Если это так ,что мы тут обсуждаем. :16:
Цитировать
 
 
-6 #128 Mihas
А КИЛЛЕРСЫ вообще лохи и харлеедрочеры. Сидите у себя в конуре на 88 квартале и не вякайте. Днепроводы хреновы.
Цитировать
 
 
+2 #129 мото-жизнь
читаю и обалдеваю! как же надо завидовать? гадости пишут те, кто ничего сам не стоит! а те кто могут, те шавок из подворотни слушать не будут :06:
Цитировать
 
 
-8 #130 Фрирайдер
КИЛЛЕРС - дрочиллерс :06: :06: :06: Хранители байкерских традиций хреновы. Закрытый мотоклуб - закройте пасть и не п..дите. А еще лучше садитесь на свои колымаги ( ой, простите КАСТОМЫ ) и у..буйте в США. Там вас , б..ть, научат БАЙКЕРСКИМ ТРАДИЦИЯМ. Как мозги вам вправят, тогда расскажите про АМЕРИКАНСКУЮ МЕЧТУ. :04: :04: :04:
Цитировать
 
 
0 #131 Вадим
А как можно в клуб вступить и на каких мото? Только спорт байки или на мото Ява 350 и Тяжиках тоже можно???
Цитировать
 
 
0 #132 укаретаниц
Мото клуб это хорошо. Но я общался соседним человеко то он ,, клуба давно нет, и не -будет.,,. Становища что это тогда. Не спорю хорошую покотушки нужно, они добр многи одхнуть, себя показать. Но и чегота ,, хорошим смысле,, научится. Незнаю то я предлагаю Вам все кто, и укор есть железный конь, не смотреть каког кубиков в нём. Погонять и по-общаться. На 25,и 26.05.2024г. На карете,я победу ,к 15:00ч. Это моё предложения...
Цитировать
 
 
0 #133 укаретаниц
Моей пробег есть ошибка ,,встреча на кореи,, который между кварталом, и истользбыто. Та где купаются. Я буду ждать ровно полчаса. Если вы вс кто хочет отдохнуть, и показать своего любимого железного друга, и похвстывтся. И я прошу подрезать эту идею ...... :41: :29: . Довстречи :25: .
Цитировать
 
 
0 #134 инкогнито
укаретаниц ты научись писать сначала, чтоб твой текс прочитать можно мозг сломать, и у тебя в каждом твоём сообщении по 100 ошибок.
Цитировать
 
 
0 #135 укаретаниц
Извини на телефоне не очень убрана. А все попрежнему...
Цитировать
 
 
+1 #136 укаретаниц
Извените. На телефон не очень удобно. Когда пишиш, то идёт опечатывается. :07:
Цитировать
 
 
0 #137 укаретаниц
Цитирую инкогнито:
укаретаниц ты научись писать сначала, чтоб твой текс прочитать можно мозг сломать, и у тебя в каждом твоём сообщении по 100 ошибок.

Инкогнито! Ты прав, почти. Я пишу на телефоне. И когда нажимает на кнопки бывает что опечатка. Я понимаю тебя. Но и ты пойми что это не КАМПЮТАР. :07: :49:
Цитировать
 
 
0 #138 Ева
Сколько можно? Ну выдали Марка замуж за Полякову и что теперь? Пусть живет парень, теперь в сытости и достатке :06:
Цитировать
 
 
0 #139 укаретаниц
Люди на завтра и после завтра обещают дожди. И то что я педлогал встречу на эти дни. Я то приду может кто-та придёт. А если придёт, то мы по общаемся. И подумаем как мы и где можем устроить себе одых. Я не навязываю что-бы вы приходили. :07:
Цитировать
 
 
0 #140 укаретаниц
Выходные получились,,,, а жаль. Канешно-бы я не был уверен в этом. Я сам немогу прийти сегодня 26.05.2024г., просто не успел. Так что извените меня.
Цитировать
 
 
0 #141 Валерий
Ну что сказать -без мамы и папы -никто :06:
Цитировать
 
 
0 #142 людмила
ребята разрешите разместить эту информацию, может найдутся не равнодушные люди Группа: http://vk.com/club57664595
Документы: http://vk.com/album-57664595_178932274
Отчеты: http://vk.com/topic-57664595_28725615
Подробная информация: http://vk.com/pages?oid=-57664595&p=❤ό..
Цитировать
 
 
0 #143 так
на просторах интернета, можно кого угодно и во все дыры и всякими словами.... а вот на дороге по всем МС понятиям придется отвечать за каждую нашивку, за каждую букву. и никакие папы и связи никому не помогут. Совет бибисишникам - делайте сразу все по уму, как положено, прикидывайте варианты но только без самодеятельност и если все сделаете по понятиям будет вам счастье.
Цитировать
 
 
0 #144 Валерий
МНЕ ПО БАРАБАНУ ЛИШЬ БЫ НЕ ГОНЯЛИ НА УЛИЦАХ :38:
Цитировать
 
 
0 #145 бибисишникам
че вы до сих пор сидите яйца мнёте? пора бы уже чето сделать :29: а то тока понты и сплетни :64:
Цитировать
 
 
0 #146 хехе
ну главную яблоню раздора обрюхатили :06: , так шо теперь мона и клубец мутить
Цитировать
 
 
0 #147 Горловский Байкер
ПУХ не лошара - ПУХ просто наглый жирный п..здюк )))) Если увидите его без мотоцикла - вы...бите в жопу.
Цитировать
 
 
0 #148 один из
опа а чеж так?вроде с кариной трет
Цитировать
 
 
0 #149 хехе
так пересрались все из за карины, она ж в марика была влюблена по уши :06: а када он ее потаскал и кинул, начал с поляковой мутить. ну тут карина всех и пересорила. а ща она залетела от левого пацика не с движухи байкерской и по залету замуж папа вып..здил
Цитировать
 
 
0 #150 один из
так а пух чем не угодил?они вроде вместе катают
Цитировать
 
 
0 #151 Ангел
Зря вы так, зачем все в конфликт переводить? Можно же по хорошему все обговорить :03:
Цитировать
 
 
0 #152 Эх
Видать по хорошему не вышло. Не смогли власть поделить и перегрызлись все.
Цитировать
 
 
0 #153 один из
какую власть?над кем?че за бред.хай короны посымают.то же мне сообщество уебайкеров
Цитировать
 
 
0 #154 Зри в корень
Многие дебилы считают, что мотоцикл делает их кем-то исключительным и уникальным. И так они эту точку зрения рьяно отстаивают, что аж диву даёшься. Нет, не словами отстаивают, а хуже – поступками и всем своим существом. Будучи на самом деле беспросветной заурядностью и проводя свою жизнь в задроченном офисе (лёжа на диване), этот человек тратит накопления (берёт кредит) на двухколёсное транспортное средство и начинается ролевая игра, где он в коже и с плёткой. Проблема в том, что другие люди об этой игре не в курсе, да и бегать на четвереньках с голой жопой не спешат. И что же выходит, сидит эдакий «Д’Артаньян» на асфальте, мотоцикл в клочья, больно, а вокруг одни пидорасы… Покупая мотоцикл люди могут по желанию приобрести себе либо новую яркую, полную эмоций и впечатлений жизнь, либо нажить кучу неприятностей. Зависит всё, как часто бывает, от правильного восприятия действительност и. Разобраться в этом не сложнее, чем дочитать до конца эту статью, но это в том случае, если попытаться взглянуть на ситуацию трезвыми глазами. А трезвыми не получается, потому как каждый начинающий или недолгое время продолжающий мотоциклист находится под воздействием мощного коктейля стереотипов и фантазий. Братство мотоциклистов понятие сердитое и мощное, но относится скорее к прошлому, чем к настоящему. Отголоски, правда, слышны и сейчас и приветственное поднятие руки на дороге – самый распространённы й атавизм, заставляющий думать, что «брат» поехал, ну или на худой конец «сестра». К сожалению, для большего числа внутригородских мотоциклистов это не более чем традиция или даже рефлекс, не значащий ровном счётом ничего, но мы то с вами не такие, мы то говорим этой поднятой ладонью: «Здравствуй братское сердце, привет тебе и доброй дороги, если тебе нужна помощь только дай знать!» Вся романтика развеивается, когда ты стоишь у сломавшегося мотоцикла сорок минут и мимо тебя проехало штук двадцать «братских сердец», не обращая на тебя никакого внимания. Это мотоклерки, люди воспринимающие мотоцикл исключительно как транспортное средство. Они не безнадёжны, но на данном этапе их мироощущения они просто водители мотоцикла, а никак не члены большой семьи. И уж точно не стоят они того чтобы плюнуть на всё слюной и тоже перестать замечать на дороге товарищей.
Цитировать
 
 
0 #155 Зри в корень
А для того, чтобы почувствовать эхо пресловутого мотобратства надо переместиться из города с мотоклерками на дорогу, где «понятия» ещё живы. Третья передача, скорость под двести, в венах чистый адреналин. Жёлтый… проскочил! С коленочкой поворот… прошёл… из двора машина… вот гандооооон! Да куда же смотрит этот мудак? Такой вопрос часто возникает в голове мотоциклиста, когда его, несущегося по междурядью, подрезает какой-нибудь седеющий водитель ТАЗа. Почему то в головах водителей мотоциклов прочно укрепилось, что их, быстрых и ловких все должны пропускать и каждую секунду ждать их появления в зеркале заднего вида, чтобы затем завилять хвостом и учтиво подвинуться в своём ряду. Фокус в том, что всем на тебя на дороге на[censored] и великого уважения к тебе там никто не испытывает, а что уж совсем обидно – и не должны испытывать. Речь не идёт о хамстве, когда гадость делается специально, от этого нельзя застраховаться, но от того чтобы не попасть в бессмысленную аварию в потоке машин можно уберечься простым способом – каждую секунду помнить, что за рулём всех окружающих авто сидят слепцы и едут они, не зная о твоём присутствии. Глядя на стремительных покорителей пробок, новичок может уверовать в неуязвимость мотоциклиста, но достаточно взглянуть на отчёты ГАИ, чтобы понять, что это далеко не так, а падение в потоке даже на небольшой скорости может привести к очень серьёзным последствиям – вокруг ведь всё те же слепые водители. Ты уязвим, ты уязвимее пьяной школьницы на выпускном вечере. Любая старушка на Дэу Матисе может повергнуть тебя на землю, лишь слегка зацепив зеркалом. И неважно насколько ты будешь прав, а она виновата – ты проиграл. Некоторые кричат про произвол на дороге, про акции протеста и всеобщую мобилизацию сил, настаивая на том, чтобы линчевать всех сбивших мотоциклистов людей без суда и следствия. Они, правда забывают про один небольшой нюанс – все мы передвигаемся по дорогам страны согласно правилам дорожного движения, единым и для авто и для мотолюбителей. Насколько же надо быть наивным, чтобы искренне полагать, что кто-то начнёт следовать им раньше тебя.
Цитировать
 
 
0 #156 Зри в корень
Пока на наших спидометрах 200, пока мы играем в шашки на дороге – нас будут сбивать, пока мы не поймём, что выезжая на дорогу вступаем в бой и продолжаем ставить рекорды – нас будут сбивать, нам никто не поможет, мы беспомощны. Многие парни в кожаных мотокуртках свято верят в то, что им кто-то обязан по гроб жизни только за то, что они умеют шевелить ступнёй, переключая передачи и выпячивать вперёд поросшую редкими волосами нижнюю челюсть, останавливаясь на светофоре. Ошибочка! Сев на мотоцикл ты для всех такое же [censored], просто [censored] на мотоцикле. Тебе не будут улыбаться продавщицы и козырять менты, тебя вряд ли повысят на работе и уж точно тебе не даст ни одна стоящая баба благодаря одному лишь мотоциклу. Мотоцикл не панацея, а всего лишь витамин и возможно катализатор некоторых процессов. На самом деле не всё так уж плохо – безусловно мотоциклисты это далеко не самый унылый и неинтересный срез общества, здесь можно встретить замечательных людей, вырасти во всех отношениях, но всё это происходит по обычным человеческим законам. Если же кому то пришла в голову идея получить с помощью мотоцикла некую фору – всё не так просто. Как говорится в народной американской поговорке: 10000 долларов и 10000 километров не делают из тебя байкера!
Цитировать
 
 
0 #157 уаретанец
народ вы что совсем сума сошли. я понимаю что вы хотите друг друга в грязь вогнать...у меня есть предложения на 9.10.11 мая отметить день победы возле карера. там и пообщаемся. :25: кстати последний комментарий мне понравилось, но не все.
Цитировать
 
 
0 #158 уаретанец
хаха!? что держал свечку. каждый имеет личную жизнь, и некто не имеет право лесть, и обсуждать. :16:
Цитировать
 
 
0 #159 KoS_613
Мда-а-а...Горло вским "Киллерс" не позавидуешь - с мажорами бороться трудно.
Цитировать
 
 
0 #160 один из
а они то тут причем?делают ребята фест ну и пусть себе делают со своими понтами)))я так понимаю тут обсуждают грызню мажоров кто круче даша или карина)))))
Цитировать
 
 
0 #161 KoS_613
Рано или поздно пересекутся. Если, конечно, этой...Даше не надоест в мотоклуб играться.
Цитировать
 
 
0 #162 укаретанец
Вижу всем заведки Берут. Но что про них не слышно?. Я не вижу чтоб кто из них писал в защиту клуба, или у них другой сайт. То пусть они дадут ответ.
Цитировать
 
 
0 #163 один из
я думаю всем надоело толоч [censored] по ступе.я так думаю Килерсам пиар не нужен а остальным просто надоело
Цитировать
 

Добавить комментарий


Обновить

Последние новости

07.11.2024
Вчера, 6 ноября, в большом зале горсовета состоялось очередное заседание исполкома. На повестке дня вопрос - о порядке...
07.11.2024
Сегодня на «прямую линию» городского головы поступил звонок от жительницы 21-го дома по улице Бессонова. Ольга уточнила у...
07.11.2024
В рамках реализации инициатив Президента Украины по укреплению межнационального согласия и взаимопонимания, удовлетворения...
07.11.2024
Мэр Горловки Евгений Клеп вместе с руководителями районных администраций и департамента ЖКХ во время объезда проверил ход...
07.11.2024
С 28.10 по 31.10 в Ильичевске Одесской области проходил розыгрыш Кубка Украины по минифутболу среди юношей 2003 года...

Последние комментарии

Поиск по сайту

Отправить новость

news-buton

Формаж

Горловский городской народный театр кукол

Заказать фасады МДФ