• Font size:
  • Decrease
  • Reset
  • Increase

Последние новости

В Горловке любят помитинговать все кому не лень

Горловка, митинг иняза, Веселкин,

 

Не на парах же сидеть студентам, если погодка подходящая. Первый митинг активисты организовали 14 марта. Подготовились более- менее сносно: в соц. сети «ВКонтакте» группу создали «Борись за свои права», мэра пригласили, письма поотсылали на городские СМИ, дескать, платили мы в добровольно-принудительном порядке в виде благотворительного пожертвования на имя ректора 250 грн. (на оплату задолженности по коммунальным услугам), а самих услуг так и не предоставили. Отопления нет с ноября прошлого года, плюс две недели студенты живут без света. А тут еще и слух прошел, что выгоняют студентов из общаг.

Что делать? Конечно же, отстаивать свои права. Собралось около 350 студентов иняза, задали вопросы своим проректорам (согласитесь, для этого хватило бы и группы активистов студсовета). Вроде бы договорились, что РЭС свет не тронет, и следственно, переселять никого в другие общежития не будут. Вопрос о добровольно- принудительном взносе решено было задать ректору лично- 19 марта. Только вот время и место каждый определил сам. Студенты и их предводитель- представитель родительского комитета общежития №3 Шистко С.П. договорились прийти в 9 утра, а ректорат ждал встречи только к 12 дня.

И вот наступил понедельник. Как известно, день тяжелый. Но не для студентов. Пары откосить- святое дело, особенно если найдется глобальный повод- «акция протеста». Тех, кто действительно хотел услышать ответы ректора, можно было посчитать по пальцам.

 

 

Редко когда митинг обходится без провокаторов. Зачастую такие акции и организовываются политически подкованными прохиндеями, грамотно распаляющими и без того возмущенную толпу. Типа шакала Табаки из «Маугли», они знают, как раскачать робкую толпу, когда подсказать речевку, а когда убежать, поджав блохастый хвост. Они первые бросят камень в прозрачный, еще тихий омут, чтобы пошли круги по воде.

Их вроде как никто и не звал, но они были: В. Веселкин – представитель Горловской оппозиции, В. Красноперов и А. Маринушкин- представители политической партии «Громадська позицiя», А. Гевелев- помощник нардепа А. Гриценко из Донецкого «Комитета громадського захисту», и журналист А. Правдин. Они всячески подначивали студентов, выкрикивали в рупор речевки типа: «Вместе мы – сила!», «Ганьба ректору», «Выходи!». Журналист(!) А. Правдин додумался завести толпу словами: «Ребята, наверное, Виктор Николаевич Докашенко забыл, что он ректор, давайте позовем его по имени- Витя, выходи!» И заведенные, уже не думающие о последствиях студенты, орали- «Ви-тя», «Ви-тя»… И это предложил человек, профессия которого запрещает принимать участие в подобных акциях на чьей-либо стороне и субъективно мыслить? Или он на тот момент забыл, что он журналист, поэтому и представился на митинге «просто студентом»?

Ведь проще простого прийти на организованную акцию протеста своей шайкой и впаривать наивным и обиженным студентам свои далеко не бескорыстные и высокоморальные принципы.

Я уверена, что на тот момент митингующие действительно думали, что они «молоде обличчя революцii», которое «остановит беспредел», потому что их «уже боятся все чиновники». На самом деле, их просто использовали, для того чтоб достать грязь из- под ногтей и увеличить ее до размеров небоскреба, разместив на всех столбах- смотрите, какая у нас власть плохая- все заодно и все против вас, наши смелые студенты. А то, что сами студенты со своими проблемами для них- всего лишь грязь- в этом я не сомневаюсь.

С каждым часом ожидания ректора акция протеста превращалась в дикий цирк. На арене плясал помощник народного депутата А. Гевелев. Изредка он поддерживал боевой пыл студентов фразами типа: «Не отступайте, не бойтесь, пусть они вас боятся», или хохмил: «Хорошего шампанского или скотча не найдется?». И это человек, якобы болеющий душой и сердцем за судьбы студентов!

Вроде, все речевки проскандировали, всех желающих послушали, но кидаться грудью на амбразуры никто из студентов не хотел. Да и незачем было.

Подлила масла в огонь и «звезда» родительского комитета общежития №3 Шистко С.П., сообщив, что активисты собирают доказательства и подписи, и готовят официальное заявление в Генпрокуратуру Украины. А если политика гонения на преподавателей и студентов будет продолжаться, то ответом будет массовый митинг протеста с привлечением представителей генеральной прокуратуры страны. Так как нигде, ни в одном вузе страны нет таких поборов и репрессий.

На своеобразные подмостки - ступеньки ЦК иняза, поднялся и некий Вова Сапрыкин, представившийся студентом-активистом. Он уверил, что везде проводятся подобные митинги (чем опроверг слова предыдущего оратора), что он поможет, что он подскажет. Повесив на окне центрального корпуса плакат с ошибкой в названии института, он исчез. Наверное, побежал помогать организовывать следующий митинг,- ведь такие специалисты сейчас нарасхват.

В половину двенадцатого к студентам вышел проректор Е.Ю. Говголенко. Но его не слушали. Осмелевшая и заведенная толпа студентов желала говорить только с ректором. Ровно в полдень через черный вход вышел ректор В.Н. Докашенко. Процессом переговоров руководили не сами студенты, а, опять же- А.Гевелев и А.Маринушкин, иногда передавая громкоговоритель активистам студсовета. Но вопросы студентов в основном касались уже решенных еще на прошлом митинге моментов. «Куда вы собирались переселить 650 студентов, если в общежитиях других учебных заведений недостаточно мест?» - спрашивала представитель студсовета, не понимая, что вопрос решили еще на прошлом митинге. И слишком рано всполошились в общежитиях, если им интересно было узнать, куда их расселят. «Почему нашу практику в лагерях заменили на принудительное волонтерство в Евро 2012?»- спрашивала студентка 3 курса. Ректор объяснял, что больше некому, только Институт иностранных языков может дать такую услугу городу. И в самом деле, кто из других вузов Горловки сможет иноязычным туристам Евро2012, а заодно попрактиковаться в разговорном английском или французском языке? Сетовали также и на огромные нагрузки по учебе, что некогда сдавать хвосты и домашние задания. Но согласитесь, лучше поорать на митинге, чем подтянуть хвосты.

Заканчивался четвертый час изнуряющего митинга. Боевой пыл студентов окончательно утих и они вспомнили, наконец-то о собственной безопасности, взяв, напоследок слово с ректора, что никаких репрессий студентов и преподавателей не будет.

Уходила я с митинга в полной прострации, чувствуя, что скоро митинги в ГГПИИЯ станут закономерностью, так же, как и нежелание студентов учиться.

 

Щукина дочь

 

 

Twitter
Использование материалов и новостей разрешается при условии ссылки на gorlovka-info.com. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. В случае не соблюдения данного условия, редакция Gorlovka-Info оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы в правоохранительных и судебных органах.

Комментарии   

 
+4 #1 Реалист
Эти поганцы везде успевают!
Цитировать
 
 
+4 #2 Реалист
Мне интересно когда их перестанут спонсировать? Даром они и шагу не ступят!
Цитировать
 
 
+4 #3 студенточка
та нафик они нужны приперлись и орали, нам бы за свое разобратся
Цитировать
 
 
-6 #4 Roman
Какая чушь! Во всех отношениях! И статейка дрянь, и митинг показушный! :lol:
Цитировать
 
 
+7 #5 ГРВ
Веселкин, я завтра в туалет буду бояться ходить, вдруг вы уже там с капризулькой со своим!
Цитировать
 
 
+3 #6 я был
митинг иняза было не что иное как возможность показать страсть и возбуждение к толпе горловской ПОПОзиции
Цитировать
 
 
+7 #7 Горловчанин
Везде где появляются эти ЖОПОзиционеры начинает дурно пахнуть... Ребята, если вы хотите что-то провести ГОНИТЕ ИХ В ШЕЮ!
Цитировать
 
 
-6 #8 лелик
Митинг - и что? Людям хочется спустить пар, выйти поорать, потрясти траспорантами. Какое от этого КПД ?
Хотите изменить что то, так меняйте. Без митинга меняйте.
Цитировать
 
 
+6 #9 Беспредел
Утырок ВЕселкин уже к студентам пристает? Гоните их с Маринушкиным подальше, и ни вкоем случае задом к ним не становитесь, ВЕселкин вообще ПТУшник , быдло базарное
Цитировать
 
 
+1 #10 Студент
Цитирую Беспредел:
Утырок ВЕселкин уже к студентам пристает? Гоните их с Маринушкиным подальше, и ни вкоем случае задом к ним не становитесь, ВЕселкин вообще ПТУшник , быдло базарное

Так это они к нам задом стояли... :) Это они нас на что провоцировали?!
Цитировать
 
 
+3 #11 Горловчанин
Стыдно за такую попозицию...
Цитировать
 
 
+11 #12 Анархист
Вот прочитал я этот "объективный" материалец человека, профессия которого запрещает субъективно мыслить). Попереживал за автора и его прострации. Это ж надо - первый раз на студенческом митинге в Горловке побывал! Психотравма на всю жизнь, бедняжечка. "Увидел" кучу фактов, грамотные интервью и комментарии экспертов. О поведении т.н. оппозиции, конечно же, согласен. Однако от статейки настолько совковостью и лобызанием власть имущих пахнет, что уж лучше под коксохимом день провести. Объяснить появление такого материала можно двумя причинами: либо же неимоверная доверчивость и наивность автора (которому кто-то из чиновников обяъснил "как все было"), либо же хороший гонорар от Докашенко или мэрии. Очень жаль, что в нашей городе появляются подобные материалы, призывающие не проявлять гражданскую активность (я не говорю о проплаченных Веселкиным акциях, а исключительно о личной гражданской активности), следовать стадному мышлению и мириться с существующим порядком вещей. И самое главное, такие авторы, если затронуть их личный интерес, начинают больше всего вонять и размахивать корочками. Стыдно, уважаемый (-ая) Щукина дочь (хотя если гонорар был хорош, кого я вообще стыжу!). Вы подтверждаете звание журналистики, как "второй древней профессии". И не стоит говорить, что этот материал - это другая точка зрения. Фразы в духе "не на парах же сидеть студентам, если погодка подходящая" - это не социальный анализ, а как минимум недалекость мышления. Подобные Вам виноваты в том, что у нас у власти Тимошенко-Януко вичи, не работают ЖЭКи и произвол милиции.
Цитировать
 
 
-7 #13 Беспредел
Цитирую Анархист:
Вот прочитал я этот "объективный" материалец человека, профессия которого запрещает субъективно мыслить). Попереживал за автора и его прострации. Это ж надо - первый раз на студенческом митинге в Горловке побывал! Психотравма на всю жизнь, бедняжечка. "Увидел" кучу фактов, грамотные интервью и комментарии экспертов. О поведении т.н. оппозиции, конечно же, согласен. Однако от статейки настолько совковостью и лобызанием власть имущих пахнет, что уж лучше под коксохимом день провести. Объяснить появление такого материала можно двумя причинами: либо же неимоверная доверчивость и наивность автора (которому кто-то из чиновников обяъснил "как все было"), либо же хороший гонорар от Докашенко или мэрии. Очень жаль, что в нашей городе появляются подобные материалы, призывающие не проявлять гражданскую активность (я не говорю о проплаченных Веселкиным акциях, а исключительно о личной гражданской активности), следовать стадному мышлению и мириться с существующим порядком вещей. И самое главное, такие авторы, если затронуть их личный интерес, начинают больше всего вонять и размахивать корочками. Стыдно, уважаемый (-ая) Щукина дочь (хотя если гонорар был хорош, кого я вообще стыжу!). Вы подтверждаете звание журналистики, как "второй древней профессии". И не стоит говорить, что этот материал - это другая точка зрения. Фразы в духе "не на парах же сидеть студентам, если погодка подходящая" - это не социальный анализ, а как минимум недалекость мышления. Подобные Вам виноваты в том, что у нас у власти Тимошенко-Януковичи, не работают ЖЭКи и произвол милиции.

Наверно умный.... только воспринимается как набор слов, с выражением нужно мистер Анархист, с выражением.
Цитировать
 
 
-1 #14 Беспредел
Цитирую Студент:
Цитирую Беспредел:
Утырок ВЕселкин уже к студентам пристает? Гоните их с Маринушкиным подальше, и ни вкоем случае задом к ним не становитесь, ВЕселкин вообще ПТУшник , быдло базарное

Так это они к нам задом стояли... :) Это они нас на что провоцировали?!

А ты сам догадайся на что эти ВАНИЛЬНЫЕ ПОПОЗИЦИОНЕРЫ провоцируют
Цитировать
 
 
+2 #15 Дункан Маклауд
Лозунг ПОПОЗИЦИИ : Переходите к нам на ТЁМНУЮ СТОРОНУ , у НАС есть ВАНИЛЬНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ
Цитировать
 
 
+9 #16 Анархист
Цитирую Беспредел:
Наверно умный.... только воспринимается как набор слов, с выражением нужно мистер Анархист, с выражением.

Товарищ Беспредел, с выражением у нас Веселкины и Склепы умеют. Только от их выражений уже тошнит. Мы же не о красоте тут авторского слога собрались попи... поговорить, а о том, какой смысл этой публикации. А смысл в том, что студенты весенним деньком собрались "оригинальным" способом забить на пары. Хотя 14-го марта (и об этом автор из каких-то соображений умолчала) "оппозиционеры" не выступали. 14-го на акцию протеста пришли сознательные студенты, которых достала ситуация в ВУЗе. Оппозиционеры уже после примазались. А те, кто хотел прогулять пары - остались дома, высыпаться. Ну какой, скажите, какой желающий отдохнуть и не пойти на пары студент пойдет 3 часа (!!!) стоять под ВУЗ, а? Все, кто хотел закосить - либо выспались, либо расползлись тусить по городу. И пусть это авторский блог, личное мнение или еще что там. Но автор видимо забыл (-ла), или постеснялась, подойти к студентам и пообщаться.
Цитировать
 
 
+11 #17 Алла
Щукина дочь, вот уж точно. Оболгать сотни человек. Это-то понятно, что уходила в полной прострации. А спросить у ректора, как журналист, откуда его активы, которые никак не коррелиют с суммой заработной платы- слабо
Цитировать
 
 
-9 #18 Щукина Дочь
Уважаемый Анархист, я очень рада, что вы- АКТИВНЫЙ гражданин. Пожалуйста, оставьте драму для театра- нет смысла обвинять меня в произволе милиции и ЖЕКов. Я отвечаю за все, что пишу, но не отвечаю за то, что вы прочтете.
P.S. "Размахивать корочками" и "вонять" не собираюсь.Дышит е глубже возле коксохима.
Цитировать
 
 
-3 #19 Горловчанин
Уважаемый Анархист! Если Вы там были, то почему молчите о том, как помощник депутата прыгал с речёвками и заводил студентов? Как Веселкин виртуозно крутил перед студентами своим тощим задом?
Цитировать
 
 
+7 #20 Вечный студент
О чем вобще эта "такая округлая и правильная" статья? Что же хотела написать гражданка "Я отвечаю за все, что пишу, но не отвечаю за то, что вы прочтете." И, собственно, для чего или, может, для КОГО?
Цитировать
 
 
+8 #21 Анархист
Цитирую Щукина Дочь:
Пожалуйста, оставьте драму для театра - нет смысла обвинять меня в произволе милиции и ЖЕКов. Я отвечаю за все, что пишу, но не отвечаю за то, что вы прочтете.

Конечно же есть смысл. Я же надеюсь на вашу совесть. Вдруг вы начнете мыслить чуть глубже, а не только категорией "мне платят - я пишу". Либо же? если этот материал был написан от "искреннего сердца", то в следующий раз наберетесь храбрости и подойдете пообщаетесь со студентами - выслушайте их аргументы. И я надеюсь, к Вам придет осознание того, что подобные материалы хоронят в читателях веру "в существование гражданской самоорганизации и протеста". Подобные статьи превращают людей в циников и скептиков, видящих во всем подлог и двойное дно. Разделяйте "котлеты" и "мух". Несомненно, оппозиционеры в данной ситуации воспользовались митингом студентов, чтобы пропиариться. Их присутствие на акции, мягко говоря, было неуместно. Однако не стоит обвинять студентов в том, что "они прогуливали пары". Это чушь и ,если вы человек здравомыслящий, то сами это понимаете. Они отстаивали свои права, как обязан поступать любой сознательный гражданин своей державы. Давая субъективную оценку событий, вы в полной мере отвечаете за то, что вкладываете в головы читателей. Вы - формируете общественное мнение. В данной публикации читатели (а я представляю на данный момент более двух десятков читателей) не увидели объективных оценок произошедшего. Мне глубоко наплевать на Веселкина и его гоп-компанию, на пафосного мэра и коррупционного ректора. Но мне обидно за ребят, которые нашли в себе мужество выйти против администрации и, хоть и неумело, высказать свое недовольство. Поэтому, на вашем месте, я бы принес им извинения за ложные обвинения.
Цитировать
 
 
+9 #22 Анархист
Цитирую Горловчанин:
Уважаемый Анархист! Если Вы там были, то почему молчите о том, как помощник депутата прыгал с речёвками и заводил студентов? Как Веселкин виртуозно крутил перед студентами своим тощим задом?

А я и не молчу. Я и говорю, что Веселкин со своей свитой - унылое г...но, которое влезает в каждую щель. И это неправильно, что данная компашка была на этом митинге. Но на студентов... на студентов нужно смотреть все же не с позиции тупоумных "марионеток" прогуливающих пары, а как на самостоятельных людей, каковыми они себя и проявили. И не их вина в том, что к ним примазались подобные личности, как Веселкин, Клеп и мутные помощнички из Донецка. У них НЕТ опыта проведения митингов, они не смогли соорентироватьс я и выгнать оппозиционеров взашей. А вот Правдин от них получил "ответ" за провокацию - и это факт.
Цитировать
 
 
0 #23 Саша
А какой ответ за провокацию получил Правдин?
Цитировать
 
 
+7 #24 Анархист
Цитирую Саша:
А какой ответ за провокацию получил Правдин?

А разве было незаметно, что его "речи" были освистаны, когда студенты поняли, что он провокатор? А если он не услышал "комплиментов", то это его проблемы.
Цитировать
 
 
+4 #25 Юрий Борщ
Щукина дочь, зачем скрываешься под вымышленным именем? Продажных тварей нужно знать в лицо.

Неужели так много заплатили за эту, с позволения сказать, статью? Ты же журналист, якобы. Как же ты можешь писать такую ересь?
Цитировать
 
 
+7 #26 mohnbroetchen
Глубокоуважаема я госпожа Щукина, а почему же Вы не написали, как тепло и уютно сидеть на парах в -20-ти градусный мороз на принесенной из дома подушке, чтобы не мерз зад; когда на голову падает влажная штукатурка с потолка, а за преподавательск им столом сидит несчастная женщина, получающая при всех своих научных степенях 900 грн., а на твоей парте учебник 67 года издания? Т.е.студенты вышли помитинговать исключительно,ч тобы прогулять такие выдающиеся занятия, а не от того, что все это уже поперек горла стало?
Цитировать
 
 
+7 #27 Юрий Борщ
Щукина дочь, не поленись, разузнай у студентов истинные причины их недовольства.

Поседи на парах в помещении с температурой около нуля, поживи в общежитие с облупливающейся с потолка штукатуркой, трещинами в стенах, адским холодом в комнатах и в душе. Посиди по 6-8 часов в день, усердно делая пары, а потом получи за свои старания "два", или, в лучшем случае, "тройку" - просто потому, что ты на бюджете, а следовательно не приносишь дохода институту. Ну а после этого не забудь сдать 250 грн, которые составляют треть твоей стипендии и радуйся жизни. Список продолжать или сама поймешь?

Я посмотрел бы, сколько в таких условиях продержалась бы ты, дорогая.

Я не люблю переходить на личности в спорах, но такие статьи просто вынуждают.

Я не надеюсь, что ты внемлешь здравому смыслу, ибо очевидно, что статья писалась "под заказ". Просто обидно, что деньги и приказ "сверху" сейчас ценятся гораздо выше правды.
Цитировать
 
 
+6 #28 Прохожий
Цитирую Саша:
А какой ответ за провокацию получил Правдин?

Саша, он же Александра, он же Правдин, он же хрен знает кто еще. Ты везде палишся по полной подписываясь производными своего имени. Уймись дятел, твои "выкидыши" уже не кому не интересны, сиди на своем сайтике и строчи грязь дальше, пока тебе кто нибудь фейс не начистил
Цитировать
 
 
+1 #29 kip
По видимому, барышня знает что не права, "Щукина дочь" ...ну, ну. Может просто "Щщучка др...". Эскузми мэм.
Цитировать
 
 
-2 #30 Саша
Никуда я не залезу! Я бросил сайт горловская грязь и теперь я вольный!
Цитировать
 
 
+2 #31 Реалист
Что вы тут разорались, у всех разные взгляды! А автор наверное увидела жопозиционеров и все решила что заказуха веселкинская :lol:
Цитировать
 
 
+5 #32 Студентка
что вы мелете? кто вообще такой этот Весёлкин? Ректор же всё пытался на Сергея Виниченко свалить! И этому есть документальное подтверждение: видео, где наш загорелый, отдохнувший в Калифорнии ректор несёт какой-то бред вместо того, чтобы отвечать на конкретные вопросы!
Цитировать
 
 
-1 #33 тиха-мат
для Анархиста:
"Фразы в духе "не на парах же сидеть студентам, если погодка подходящая" - это не социальный анализ, а как минимум недалекость мышления.
Подобные Вам виноваты в том, что у нас у власти Тимошенко-Януко вичи, не работают ЖЭКи и произвол милиции".
хм... странный вывод в странной логической цепочке
а статья - это просто работа, мне так кажется
Цитировать
 
 
-1 #34 Ляля
Наконец то появился Тиха-мат! А то и поговорить не с кем было из адекватных.
Цитировать
 
 
+4 #35 Студентке
Веселкин- это супер срач, простите суперстар :lol:
Цитировать
 
 
+2 #36 Студентка
Цитирую Пятикурсница:
Ребята, а вам не кажется, что проблема не в авторе? про 14 марта тут писали, не чего просто так наезжать. в блоге, судя по сему, поднимается проблема разживания на чужом горе. И причем тут Клеп? Чем он может помочь студентам, если ГГПИИЯ ему не подчиняется???

О митинге - была лично, но после 12, т.к. учусь в первую смену. половине людей, стоящих там было глубоко пох - они курили за елочками и обсуждали личные дела.

Цитирую Пятикурсница:
Ребята, а вам не кажется, что проблема не в авторе? про 14 марта тут писали, не чего просто так наезжать. в блоге, судя по сему, поднимается проблема разживания на чужом горе. И причем тут Клеп? Чем он может помочь студентам, если ГГПИИЯ ему не подчиняется???

О митинге - была лично, но после 12, т.к. учусь в первую смену. половине людей, стоящих там было глубоко пох - они курили за елочками и обсуждали личные дела.


Уважаемая пятикурсница, хочу обратиться не только к вам, но и ко всем, кто тянет последние недели в нашем "доблестном" ГГПИИЯ: стыд вам и позор! Вместо того, чтобы выйти и поддержать своих коллег-студенто в, вы трусливо выглядывали из окон! Вы учитесь в первую смену? Мне доподлинно известно, что пары, начиная со второй, 19 марта не проводились! Смею вас уверить, что после 12, когда вы наконец соизволили выйти, и то, только ради того, чтобы отправиться домой, стихийная акция протеста уже закончилась! Перед ЦК остались только несколько небольших групп людей, которые пытались добиться конкретики от ректора, глав. буха и представителя учебной части. Так что не надо клеветать на неравнодушных в попытке оправдать собственную трусость!!!
Цитировать
 
 
+5 #37 Анархист
Цитирую тиха-мат:
хм... странный вывод в странной логической цепочке
а статья - это просто работа, мне так кажется

Обосновать, я так понимаю надо высказывание. А цепочка заключается в том, что вот такие вот журналисты, которые пишут поверхностные "положительные" (провластные) статьи за свою ставку... Вот они (ремесленники) и формируют общественное мнение, что "в стране все хорошо". И им не важно кто у власти, журналист попросту отрабатывает свою ставку. Редактор сказал в каком ключе написать - он написал. В итоге, мы получаем народ с промытыми мозгами о том, что "Экономика улучшается, зарплаты растут, в стране - стабильность". Если у журналиста нет четкой гражданской позиции и политического ориентира, если он пишет о чем-то поверхностно, то грош цена такому журналисту. Тогда не нужно писать как бы аналитику(публи цистику, рассуждения), пусть идет в пресс-секретари и пишет пресс-релизы. Подобные журналисты не вникают в проблемы и механизмы не-работы ЖЭКа, закрывают глаза на стоящие за сухими милицейскими сообщениями судьбы людей. Именно эта армия копипастеров (иногда с претензией на собственную точку зрения), эти ряды ремесленников формируют государственную идеологию. Данным материалом госпожа Щукина дочь явила яркий пример того, как должна выглядеть провластная статья (местечково-про властная). И простоватость написания (умышленная или, на крайний случай, от недалекости мышления) - это инструмент для оглупления и стандартизации общества.
Цитировать
 
 
0 #38 тиха-мат
для Анархиста:
скажите, вы верите в существование не где-нибудь на Марсе, а у нас в Горловке, независимого СМИ? и верите ли вы в существование такого понятия как "независимое СМИ"? только честно ;-)
Цитировать
 
 
+1 #39 Студентка
Цитирую Горловчанин:
Уважаемый Анархист! Если Вы там были, то почему молчите о том, как помощник депутата прыгал с речёвками и заводил студентов? Как Веселкин виртуозно крутил перед студентами своим тощим задом?

Уважаемый Горловчанин, если вы там были, то должны были заметить, что помощник нар.депа Гевелев и словом не обмолвился о политике или о своей партии! Всё, что он говорил было конструктивно и по делу!
Цитировать
 
 
+4 #40 Анархист
Цитирую тиха-мат:
для Анархиста:
скажите, вы верите в существование не где-нибудь на Марсе, а у нас в Горловке, независимого СМИ? и верите ли вы в существование такого понятия как "независимое СМИ"? только честно ;-)

Во-первых, не просто верю, но и работал несколько лет. Во-вторых, в Горловке есть такие СМИ (по-крайней мере один сайт точно). В-третьих, не нужно "взрослого" цинизма и скептики. Если вы не верите во что-то, то этого лично для Вас и не будет. Чтобы что-то было - к этому нужно стремиться, делать и достигать. А рассуждения о марсианских "не может быть" - это только рассуждения.
Цитировать
 
 
-1 #41 мaZь_оt_прЫщей :-*
Да кому ваша цитадель ...лядства нужна? Неужели вы и правда думаете, что за этот блог кто-то заплатил? Не смешите мои тапочки :lol:
Цитировать
 
 
-2 #42 тиха-мат
для Анархист:
"Чтобы что-то было - к этому нужно стремиться, делать и достигать"

Простите, чтобы было что, и что, конкретно делать?
Цитировать
 
 
0 #43 я
ой, ща понесутся оды нихренасебекако йяобъективныйса йт! в горловке куда ни плюнь-везде все объективно :D :D :D особенно главный [censored]сайт города 06242 :D :D :D
Цитировать
 
 
+2 #44 Анархист
Цитирую тиха-мат:
для Анархист:
"Чтобы что-то было - к этому нужно стремиться, делать и достигать". Простите, чтобы было что, и что, конкретно делать?

Тиха Мат. Вы хотите чтобы данная лента каментов превратилась в философский диспут? Ну, хорошо. Если вы не верите в интеллектуальну ю молодежь, то родите ребенка,приложи те усилия и воспитайте в нем интеллектуала. Не верите, что можно что-то изменить в обществе - попытайтесь создать общественную силу и убедить людей что-то поменять. Не верите, что можно сделать 100% водоподачу в деревне. Организуйте крестьян и сделайте колодец. Не верите в умную литературу - напишите книгу. Не верите, что можно изменит свою жизнь? Найдите на верхней полке юношеский альбом с вырезками "ТихаМат-2" и устройтесь в Министерство пчеловодства.
Цитировать
 
 
-2 #45 Лена
Анархист, а у Вас с психикой всё в порядке? Причем прострационное тиха-мата "что-то" к водоподаче в деревне, написанию книги, и министерство пчеловодства?

И ответьте все же про объективный горловский сайт.
Цитировать
 
 
-1 #46 тиха-мат
[quote name="Лена"]Ана рхист, а у Вас с психикой всё в порядке? Причем прострационное тиха-мата "что-то" к водоподаче в деревне, написанию книги, и министерство пчеловодства?

Швондер: Мы, управление нашего дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома!
Преображенский: Кто на ком стоял?..
Цитировать
 
 
+1 #47 Анархист
Цитирую тиха-мат:
а где я сказал, что не верю? или вы меня без меня женили? :lol: я верю ... "простите, вы сей же час хотите устроить диспут?"

В объективность журналистики вы же не верите. А весь долгий "нелогичный" разговор о "что-то" - это лишь примеры, что можно изменить, если делать. Диспут я тут устраивать не хочу и не собираюсь. В дискурс данного сайта влазить тоже не собираюсь. Отвечать на вопросы о сайтах - также. Женить никого - тоже. Если вам нравятся бесполезные и долгие "каментосрачи" - ради Бога. Все изложенное в отношении статьи - см. выше.
Цитировать
 
 
+1 #48 Анархист
Цитирую Лена:
Что-то я Вас не пойму... У Вас запал кончился?

Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут… (В.Пелевин)
Цитирую тиха-мат:
где ж не верю то, как то это с вашей стороны, простите, не по-христиански

Юродствуете? Ну-ну, на Руси таких любят ;-)
Цитировать
 
 
-1 #49 тиха-мат
Преображенский: А если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм... Да ведь других нет!
Преображенский: Вот никаких и не читайте.

перефразируйте сами
Цитировать
 
 
0 #50 тиха-мат
Цитирую Анархист:
Цитирую Лена:
Что-то я Вас не пойму... У Вас запал кончился?

Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут… (В.Пелевин)
Цитирую тиха-мат:
где ж не верю то, как то это с вашей стороны, простите, не по-христиански

Юродствуете? Ну-ну, на Руси таких любят ;-)


Роль сумасшедшего очень удобна -
Ты не в себе, но себе на уме... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
 
 
+1 #51 Лена
Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут… (В.Пелевин)

Спасибо за милую, но все же... Это Вы предложением выше сейчас о себе? Так мне, простите, не очень интересно кто и сколько у Вас в голове какал. Меня больше интересовало Ваше личное мнение об объективном источнике информации. Кстати, Вы не ответили.
Цитировать
 
 
+1 #52 Лена
Тиха-мат, Вам попутного ветра и берегите опылялку :lol:

Сударь (Анархист) продолжим?
Цитировать
 
 
+1 #53 Прохожий
Цитирую Лена:
Если мне интересно, то почему я не могу спросить? Я сейчас живу в Донецке, но Горловка родной город :-)

Поиск вам в помощь дорогая моя, здесь уже не раз кости перемывались всем интернет ресурсам, даже отдельная статья есть. Я к тому что тема совсем не об этом, а о митинге в ИНЯЗЕ и причастности к нему оппозиции, если не ошибаюсь
Цитировать
 
 
-3 #54 Пятикурсница
для студентки:
Дорогая студентка! Давайте не будем с вами спорить о том, были у меня пары или нет - это раз.
Два - ректор пришел около 12, так что я ничего не пропустила. Попу морозить я могу не только стоя на митинге, но и сидя за партой на паре.
Цитировать
 
 
-6 #55 вирус
все такие недовольные ,автора поносят был я мимоходом на этом митинге ,стоит горстка студентов спрашую в чем дело ответ на пары идти не охото.Прошол в сторону площади стоят первокурсники пьют пиво с тогоже иняза и что все вы так пережииаете ,короче устроили вы показуху незнаю кто и зачем но этот митинг полная хрень
Цитировать
 
 
-5 #56 Щукина Дочь
Несколько тезисов для размышления:
- Почему студенты не пошли в актовый зал, а митинговали под ЦК? Для показухи?
- Почему студенты, зная, что ректор в вузе, не зашли и не задали свои вопросы, а стояли и орали "Витя, выходи", с подачи провокаторов?
- Почему студсовет,(кото рый действительно болеет душой за иняз) зная, что ректор делает обходы по корпусам, не решили проблему на месте?
- Единственный(!) раз руководство иняза попросило сдать деньги на нужды вуза. Значит сдавали по принципу- "не сдам- завалят на сессии", а стыдить ректора в толпе за спинами уже не боязно было?
Спасибо за комментарии, больше оправдываться и доказывать что-либо не собираюсь.
Цитировать
 
 
-7 #57 Маша
А вот некоторым стоит унять свои эротические фантазии, попробуйте чаще этим заниматься и тогда вам не будут мерещиться ЭТО два раза или ...
Цитировать
 
 
+4 #58 Учись писать, курица
Цитирую Маша:
А вот некоторым стоит унять свои эротические фантазии, попробуйте чаще этим заниматься и тогда вам не будут мерещиться ЭТО два раза или ...

Кол я употребил в самом прямом что ни на есть смысле, а фантазии это судя по в сему у вас... :-*
Цитировать
 
 
-5 #59 Маша
Вы знаете, уважаемое "Учись писать, курица", я затрудняюсь определить ваш пол с первого раза... Но все же, употребите его по отношению к себе в прямом смысле, можете даже несколько раз, если удастся :lol: Приползает тут всякая погань бесполая и внятно аргументировать автору не может ВОТ И НЕСЕТ БРЕД!
Цитировать
 
 
-7 #60 Как всех задело
Девочки иняза, в следующий раз выходите с голыми сиськами как Femen и несите своих еба(цензура)рей веселкиных на руках! сношал я в череп такую демократию и вас тоже(во всех общагах) Развели пля демагогию, путаны местные... Нах всех мудачковатых анархистов!!!
Цитировать
 
 
-8 #61 Как всех задело
А ты-"Учись писать, курица"- уймись, вша мудовая, бо я через твой кол все кишки твои выпущу. и жрать заставлю.
Цитировать
 
 
+2 #62 Прохожий
Дааа..как говорится "чем дальше в лес тем толще партизаны"...с такими комментами (особенно 83, 84) вы не далеко от "городской помойки" уходите. Это не есть свобода слова, это есть неконтролируема я словесная (пардон) диарея, и то что она не модерируется не делает вам чести :-*
Цитировать
 
 
+3 #63 Анархист
Зашел... почитал каменты... И создалось стойкое ощущение "06242". Уважаемая, Администрация сайта, Вы, пожалуйста, модерируйте как-то каменты. А если это и есть "информация о Горловке", которая "может быть объективной, позитивной и в то же время интересной", то не обращайте на данное сообщение внимания.
Цитирую Как всех задело:
Нах всех мудачковатых анархистов!!!

Что, тоже задело? Смотрю я на таких и думаю: вот он - быдловатый материал для новых фюреров. Урловатая невежественност ь с сублимирующей агрессией. Если мат, товарисч, заменяет вам обычную человеческую речь, а быковатость заменяет воспитанность, то смысл вообще что-то вам рассказывать и доказывать? Увы, глубокое разочарование от еще одного сайта. Администрация может спросить "Почему?" - потому что именно читательская аудитория определяет характер издания. И если Вы, уважаемые господа, не можете выстроить на своем сайте культуру общения, то смысл еще одного подобного "06242" сайта? Свобода слова - не означаете вседозволенност ь, как и анархия - не есть хаос и беспорядок. Уважаемой Щукиной Дочери - не оправдывайтесь, а принимайте критику и работайте над ошибками. Мудрый человек не тот, кто побеждает любой ценой, а тот кто умеет слушать других и делать выводы.
Цитировать
 
 
-6 #64 Я
ХВ, ну судя по тому, что Вы с нами МЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ :lol: :lol: :lol:
Цитировать
 
 
-5 #65 Рич Бич
Цитирую Анархист:
Зашел... почитал каменты... И создалось стойкое ощущение "06242". Уважаемая, Администрация сайта, Вы, пожалуйста, модерируйте как-то каменты. А если это и есть "информация о Горловке", которая "может быть объективной, позитивной и в то же время интересной", то не обращайте на данное сообщение внимания.
Цитирую Как всех задело:
Нах всех мудачковатых анархистов!!!

Что, тоже задело? Смотрю я на таких и думаю: вот он - быдловатый материал для новых фюреров. Урловатая невежественность с сублимирующей агрессией. Если мат, товарисч, заменяет вам обычную человеческую речь, а быковатость заменяет воспитанность, то смысл вообще что-то вам рассказывать и доказывать? Увы, глубокое разочарование от еще одного сайта. Администрация может спросить "Почему?" - потому что именно читательская аудитория определяет характер издания. И если Вы, уважаемые господа, не можете выстроить на своем сайте культуру общения, то смысл еще одного подобного "06242" сайта? Свобода слова - не означаете вседозволенность, как и анархия - не есть хаос и беспорядок. Уважаемой Щукиной Дочери - не оправдывайтесь, а принимайте критику и работайте над ошибками. Мудрый человек не тот, кто побеждает любой ценой, а тот кто умеет слушать других и делать выводы.

Анархист, я согласна с тем, что оскорбительные комментарии это не дело. Но, давайте представим, что мы потрем комменты? Начнется еще одна волна оскорблений, уже не только в адрес общающихся и авторов, но и всей команды сайта - мол, пошто вы комменты трете, правда глаза режет и т.д...
Цитировать
 
 
-2 #66 Рич Бич
Цитирую ХВ:
г-но сайт получает г-но комменты. Чему удивляться?

стесняюсь спросить, но что значит ваш ник?
Цитировать
 
 
+3 #67 активистка
Цитирую мaZь_оt_прЫщей :-*:
Да кому ваша цитадель ...лядства нужна? Неужели вы и правда думаете, что за этот блог кто-то заплатил? Не смешите мои тапочки :lol:

вот не надо сейчас переходить на оскорбления! вы бы, уважаемые, за собой лучше следили!как будущий психолог, из вашего ника, да и из сообщения, могу сделать вывод: закомплексованн ая личность с нереализованным и амбициями! так что, прикройте ротик, а то рискуете получить комментарий о себе в вашем же стиле!
Цитировать
 
 
-5 #68 мaZь_оt_прЫщей :-*
активистка, а ты почему такая вся "стилевая" а пишешь себя с маленькой буквы? Ты маленького роста или комплексы как у будущего психолога измельчали? :lol: :lol: :lol:
Цитировать
 
 
-6 #69 Рыба вашей мечты
Анархист, всегда приятно встретить человека, который знает слово "дискурс"! Автор - молодец! Количество комментариев говорит само за себя!
Цитировать
 
 
+5 #70 мудаков на мыло!!!
Цитирую Как всех задело:
Девочки иняза, в следующий раз выходите с голыми сиськами как Femen и несите своих еба(цензура)рей веселкиных на руках! сношал я в череп такую демократию и вас тоже(во всех общагах) Развели пля демагогию, путаны местные... Нах всех мудачковатых анархистов!!!


кого ты там сношал? свою правую руку??? такие все герои-любовники , а как оглянешься - так быдло одно в горловке!!!
Цитировать
 
 
+4 #71 активистка
Цитирую мaZь_оt_прЫщей :-*:
активистка, а ты почему такая вся "стилевая" а пишешь себя с маленькой буквы? Ты маленького роста или комплексы как у будущего психолога измельчали? :lol: :lol: :lol:

много ты понимаешь в жизни! и в стиле не больше! в некоторых языках "Я" пишется всегда с большой буквы, а в инете эти понты излишни. я, как раз, не маленького роста: 172 - повыше многих.
Цитировать
 
 
+5 #72 Студентка
Цитирую Пятикурсница:
для студентки:
Дорогая студентка! Давайте не будем с вами спорить о том, были у меня пары или нет - это раз.
Два - ректор пришел около 12, так что я ничего не пропустила. Попу морозить я могу не только стоя на митинге, но и сидя за партой на паре.


Уважаемая пятикурсница, если бы вы соизволили выйти на акцию протеста вовремя, то знали бы, что ректор к студентам не выходил, а пытался сбежать через чёрный ход(опять же, есть документальное подтверждение - видео)и отправиться на переводческий факультет вешать лапшу на уши тамошним студентам! Но не тут-то было! Он был задержан группой из 30 студентов, которые доставили его к парадному входу ЦК. и произошло всё это 12.30. Так как на все вопросы ректор мямлил что-то одинаково невнятное, смысла с ним разговаривать не было!И именно поэтому уже к 13.20 уставшие и разочарованные в ораторских качествах нашего ректора, студенты начали расходиться. И вот тогда появились вы! Очень вовремя 8) Зато теперь так рассуждаете!!! Кстати, а не надоело ли вам морозить попу, да ещё и деньги сдавать на отдых многоуважаемого господина Докашенко в США?
Цитировать
 
 
+7 #73 мудаков на мыло!!!
Цитирую вирус:
все такие недовольные ,автора поносят был я мимоходом на этом митинге ,стоит горстка студентов спрашую в чем дело ответ на пары идти не охото.Прошол в сторону площади стоят первокурсники пьют пиво с тогоже иняза и что все вы так пережииаете ,короче устроили вы показуху незнаю кто и зачем но этот митинг полная хрень

у тебя, по-ходу со зрением хреново??? или для тебя 500 с лих...ем человек - это мало??? или тебя зовут Ярик Писарев??? не знаешь - не лезь, мудило!!! если бы тебе пришлось сидеть в ноябре в неотапливаемых корпусах без света и стряхивать с тетради штукатурку, которая то и дело сыпется с потолка, в то время, как твой ректор на твои и преподов деньги отдыхает в Калифорнии, я бы на тебя посмотрела!!!
Хотя, уже знаю, как бы ты себя вёл: забился бы в угол и плакал! ПТУшник конченый!!!
Цитировать
 
 
-6 #74 мудаку с мылом
что ты энаешь о жизни вообще? Если для тебя сидение за партой- трагедия- иди работай на завод! Или ты тяжелее своего хуя в руках ничего не держал? А то что ты терпила-твои проблемы-не грузи народ.
Цитировать
 
 
-7 #75 вируса
мудаков на мыло
если умишко слабовата со своим не закончиным вышим ,могу тебе посоветывать книжки читать ,говорят помогает,хотя тебе удел [censored]ню в коментах писать и сопли распускать соска голимая ,а насчет вашего митинга можно было все решить по другому без голимой показухи и не парь мне что там было 500 человек и деточка учи уроки а не в нэти сиди у тебя итак мозг хилинький не разрушай его дальше жалко ведь ,вдруг не сможешь институт закончить ,а если так все тяжко такая сильная заткнись и учись а не скули,людям в жизни и по трудней твоего приходится сами в петлю лезут так что решайте ваши проблемы болие действинными спосабами а не хренью страдайте
Цитировать
 
 
+1 #76 мудаков на мыло!!!
Цитирую вируса:
[censored]ов на мыло
если умишко слабовата со своим не закончиным вышим ,могу тебе посоветывать книжки читать ,говорят помогает,хотя тебе удел [censored]ню в коментах писать и сопли распускать соска голимая ,а насчет вашего митинга можно было все решить по другому без голимой показухи и не парь мне что там было 500 человек и деточка учи уроки а не в нэти сиди у тебя итак мозг хилинький не разрушай его дальше жалко ведь ,вдруг не сможешь институт закончить ,а если так все тяжко такая сильная заткнись и учись а не скули,людям в жизни и по трудней твоего приходится сами в петлю лезут так что решайте ваши проблемы болие действинными спосабами а не хренью страдайте

Парень, с мозгом слабо у тебя - во всём сообщении одна запятая, и та не там, где нужно))) Я и к парам готовиться успеваю, и в инете сидеть. У меня стипендия 800 грн! А ты в своей бурсе сколько получал?
Цитировать
 
 
0 #77 мудаков на мыло!!!
Цитирую мудаку с мылом:
что ты энаешь о жизни вообще? Если для тебя сидение за партой- трагедия- иди работай на завод! Или ты тяжелее своего хуя в руках ничего не держал? А то что ты терпила-твои проблемы-не грузи народ.

А ты куда лезешь вообще? Во-первых я - девушка, а во вторых завод - удел такого тупого пту-шного быдла, как ты!!!
Цитировать
 
 
+1 #78 Лена
Что там за шум на улице, Бэрримор? - Это гей-парад, сэр. - И чего же они требуют, Бэрримор? - Однополой любви, сэр. - Им разве кто-то запрещает? - Нет, сэр. - Так почему же все-таки они шумят? - П...дорасы, сэр!
Цитировать
 
 
-1 #79 друг
Веселкину- Метелкину очень нравится институт ШЕРШАВЫХ язычков, потому что у самого шершавый и пахнет г...ом
Цитировать
 
 
0 #80 Светлана
Я извиняюсь, а вы его нюхали? Раз так утверждаете, значит ДА.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

19.09.2024
srok-v-3-mesyatsa-ustanovil-mer-gorlovki-evgenij-klep-na-razrabotku-kontseptsii-razvitiya-passazhirskikh-perevozok-v-gorodeГородской голова Евгений Клеп поручил специалистам управления экономики и инвестиций в течение 3-х месяцев разработать и...
19.09.2024
s-territorii-gorlovskogo-khimicheskogo-zavoda-byla-vyvezena-poslednyaya-partiya-paranitrokhlorbenzola19 сентября с территории Горловского химического завода была вывезена последняя партия паранитрохлорбензола - 441,08 тонны....
19.09.2024
predsedatel-deputatskoj-komissii-mikhail-khanin-otmetil-pozitivnye-izmeneniya-v-voprose-passazhirskikh-perevozok-gorlovki«Транспортным вопросом в горсовете занимаются предметно и основательно, депутатская комиссия также постоянно держит вопрос...
19.09.2024
narodnyj-deputat-igor-shkirya-snova-v-tsentre-skandala-struktury-nardepa-obyazali-mestnykh-zhitelej-platit-dan-za-polzovanie-dorogamiВ очередном громком скандале всплыло имя народного депутата Игоря Шкири, едва не ставшего весной нынешнего года...
19.09.2024
mer-gorlovki-evgenij-klep-vozrozhdenie-kultury-i-dukhovnosti-osnova-razvitiya-goroda-regiona-i-strany18 сентября  состоялось очередное заседание исполнительного комитета, в ходе которого городской голова проинформировал...

Последние комментарии

Поиск по сайту

Отправить новость

news-buton

Формаж

Горловский городской народный театр кукол

Заказать фасады МДФ