<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>  В Горловке   любят  помитинговать все кому не лень</title>
		<description>Обсуждение   В Горловке   любят  помитинговать все кому не лень</description>
		<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html</link>
		<lastBuildDate>Mon, 23 Dec 2013 01:21:10 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="/component/jcomments/feed/com_content/654.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Светлана написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-6782</link>
			<description><![CDATA[Я извиняюсь, а вы его нюхали? Раз так утверждаете, значит ДА.]]></description>
			<dc:creator>Светлана</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 18:04:29 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-6782</guid>
		</item>
		<item>
			<title>друг написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-6781</link>
			<description><![CDATA[Веселкину- Метелкину очень нравится институт ШЕРШАВЫХ язычков, потому что у самого шершавый и пахнет г...ом]]></description>
			<dc:creator>друг</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 15:33:28 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-6781</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лена написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2338</link>
			<description><![CDATA[Что там за шум на улице, Бэрримор? - Это гей-парад, сэр. - И чего же они требуют, Бэрримор? - Однополой любви, сэр. - Им разве кто-то запрещает? - Нет, сэр. - Так почему же все-таки они шумят? - П...дорасы, сэр!]]></description>
			<dc:creator>Лена</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Mar 2012 10:25:11 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2338</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудаков на мыло!!! написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2327</link>
			<description><![CDATA[А ты куда лезешь вообще? Во-первых я - девушка, а во вторых завод - удел такого тупого пту-шного быдла, как ты!!!]]></description>
			<dc:creator>мудаков на мыло!!!</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Mar 2012 10:38:46 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2327</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудаков на мыло!!! написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2326</link>
			<description><![CDATA[Парень, с мозгом слабо у тебя - во всём сообщении одна запятая, и та не там, где нужно))) Я и к парам готовиться успеваю, и в инете сидеть. У меня стипендия 800 грн! А ты в своей бурсе сколько получал?]]></description>
			<dc:creator>мудаков на мыло!!!</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Mar 2012 10:35:35 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2326</guid>
		</item>
		<item>
			<title>вируса написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2324</link>
			<description><![CDATA[мудаков на мыло если умишко слабовата со своим не закончиным вышим ,могу тебе посоветывать книжки читать ,говорят помогает,хотя тебе удел [censored]ню в коментах писать и сопли распускать соска голимая ,а насчет вашего митинга можно было все решить по другому без голимой показухи и не парь мне что там было 500 человек и деточка учи уроки а не в нэти сиди у тебя итак мозг хилинький не разрушай его дальше жалко ведь ,вдруг не сможешь институт закончить ,а если так все тяжко такая сильная заткнись и учись а не скули,людям в жизни и по трудней твоего приходится сами в петлю лезут так что решайте ваши проблемы болие действинными спосабами а не хренью страдайте]]></description>
			<dc:creator>вируса</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 20:11:55 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2324</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудаку с мылом написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2323</link>
			<description><![CDATA[что ты энаешь о жизни вообще? Если для тебя сидение за партой- трагедия- иди работай на завод! Или ты тяжелее своего хуя в руках ничего не держал? А то что ты терпила-твои проблемы-не грузи народ.]]></description>
			<dc:creator>мудаку с мылом</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 19:59:12 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2323</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудаков на мыло!!! написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2322</link>
			<description><![CDATA[у тебя, по-ходу со зрением хреново??? или для тебя 500 с лих...ем человек - это мало??? или тебя зовут Ярик Писарев??? не знаешь - не лезь, мудило!!! если бы тебе пришлось сидеть в ноябре в неотапливаемых корпусах без света и стряхивать с тетради штукатурку, которая то и дело сыпется с потолка, в то время, как твой ректор на твои и преподов деньги отдыхает в Калифорнии, я бы на тебя посмотрела!!! Хотя, уже знаю, как бы ты себя вёл: забился бы в угол и плакал! ПТУшник конченый!!!]]></description>
			<dc:creator>мудаков на мыло!!!</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 18:21:24 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2322</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Студентка написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2321</link>
			<description><![CDATA[Уважаемая пятикурсница, если бы вы соизволили выйти на акцию протеста вовремя, то знали бы, что ректор к студентам не выходил, а пытался сбежать через чёрный ход(опять же, есть документальное подтверждение - видео)и отправиться на переводческий факультет вешать лапшу на уши тамошним студентам! Но не тут-то было! Он был задержан группой из 30 студентов, которые доставили его к парадному входу ЦК. и произошло всё это 12.30. Так как на все вопросы ректор мямлил что-то одинаково невнятное, смысла с ним разговаривать не было!И именно поэтому уже к 13.20 уставшие и разочарованные в ораторских качествах нашего ректора, студенты начали расходиться. И вот тогда появились вы! Очень вовремя 8) Зато теперь так рассуждаете!!! Кстати, а не надоело ли вам морозить попу, да ещё и деньги сдавать на отдых многоуважаемого господина Докашенко в США?]]></description>
			<dc:creator>Студентка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 18:12:35 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2321</guid>
		</item>
		<item>
			<title>активистка написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2320</link>
			<description><![CDATA[много ты понимаешь в жизни! и в стиле не больше! в некоторых языках "Я" пишется всегда с большой буквы, а в инете эти понты излишни. я, как раз, не маленького роста: 172 - повыше многих.]]></description>
			<dc:creator>активистка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 17:50:00 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2320</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудаков на мыло!!! написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2318</link>
			<description><![CDATA[кого ты там сношал? свою правую руку??? такие все герои-любовники , а как оглянешься - так быдло одно в горловке!!!]]></description>
			<dc:creator>мудаков на мыло!!!</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 16:28:20 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2318</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Рыба вашей мечты написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2317</link>
			<description><![CDATA[Анархист, всегда приятно встретить человека, который знает слово "дискурс"! Автор - молодец! Количество комментариев говорит само за себя!]]></description>
			<dc:creator>Рыба вашей мечты</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 16:27:31 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2317</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мaZь_оt_прЫщей :-* написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2316</link>
			<description><![CDATA[активистка, а ты почему такая вся "стилевая" а пишешь себя с маленькой буквы? Ты маленького роста или комплексы как у будущего психолога измельчали? :lol: :lol: :lol:]]></description>
			<dc:creator>мaZь_оt_прЫщей :-*</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 16:08:39 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2316</guid>
		</item>
		<item>
			<title>активистка написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2315</link>
			<description><![CDATA[вот не надо сейчас переходить на оскорбления! вы бы, уважаемые, за собой лучше следили!как будущий психолог, из вашего ника, да и из сообщения, могу сделать вывод: закомплексованн ая личность с нереализованным и амбициями! так что, прикройте ротик, а то рискуете получить комментарий о себе в вашем же стиле!]]></description>
			<dc:creator>активистка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 15:59:03 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2315</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Рич Бич написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2305</link>
			<description><![CDATA[стесняюсь спросить, но что значит ваш ник?]]></description>
			<dc:creator>Рич Бич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 14:16:50 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2305</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Рич Бич написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2304</link>
			<description><![CDATA[Что, тоже задело? Смотрю я на таких и думаю: вот он - быдловатый материал для новых фюреров. Урловатая невежественност ь с сублимирующей агрессией. Если мат, товарисч, заменяет вам обычную человеческую речь, а быковатость заменяет воспитанность, то смысл вообще что-то вам рассказывать и доказывать? Увы, глубокое разочарование от еще одного сайта. Администрация может спросить "Почему?" - потому что именно читательская аудитория определяет характер издания. И если Вы, уважаемые господа, не можете выстроить на своем сайте культуру общения, то смысл еще одного подобного "06242" сайта? Свобода слова - не означаете вседозволенност ь, как и анархия - не есть хаос и беспорядок. Уважаемой Щукиной Дочери - не оправдывайтесь, а принимайте критику и работайте над ошибками. Мудрый человек не тот, кто побеждает любой ценой, а тот кто умеет слушать других и делать выводы. Анархист, я согласна с тем, что оскорбительные комментарии это не дело. Но, давайте представим, что мы потрем комменты? Начнется еще одна волна оскорблений, уже не только в адрес общающихся и авторов, но и всей команды сайта - мол, пошто вы комменты трете, правда глаза режет и т.д...]]></description>
			<dc:creator>Рич Бич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 14:13:48 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2304</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Я написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2302</link>
			<description><![CDATA[ХВ, ну судя по тому, что Вы с нами МЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ :lol: :lol: :lol:]]></description>
			<dc:creator>Я</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 14:04:34 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2302</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2299</link>
			<description><![CDATA[Зашел... почитал каменты... И создалось стойкое ощущение "06242". Уважаемая, Администрация сайта, Вы, пожалуйста, модерируйте как-то каменты. А если это и есть "информация о Горловке", которая "может быть объективной, позитивной и в то же время интересной", то не обращайте на данное сообщение внимания. Что, тоже задело? Смотрю я на таких и думаю: вот он - быдловатый материал для новых фюреров. Урловатая невежественност ь с сублимирующей агрессией. Если мат, товарисч, заменяет вам обычную человеческую речь, а быковатость заменяет воспитанность, то смысл вообще что-то вам рассказывать и доказывать? Увы, глубокое разочарование от еще одного сайта. Администрация может спросить "Почему?" - потому что именно читательская аудитория определяет характер издания. И если Вы, уважаемые господа, не можете выстроить на своем сайте культуру общения, то смысл еще одного подобного "06242" сайта? Свобода слова - не означаете вседозволенност ь, как и анархия - не есть хаос и беспорядок. Уважаемой Щукиной Дочери - не оправдывайтесь, а принимайте критику и работайте над ошибками. Мудрый человек не тот, кто побеждает любой ценой, а тот кто умеет слушать других и делать выводы.]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 12:59:20 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2299</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Прохожий написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2296</link>
			<description><![CDATA[Дааа..как говорится "чем дальше в лес тем толще партизаны"...с такими комментами (особенно 83, 84) вы не далеко от "городской помойки" уходите. Это не есть свобода слова, это есть неконтролируема я словесная (пардон) диарея, и то что она не модерируется не делает вам чести :-*]]></description>
			<dc:creator>Прохожий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 11:55:21 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2296</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Как всех задело написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2294</link>
			<description><![CDATA[А ты-"Учись писать, курица"- уймись, вша мудовая, бо я через твой кол все кишки твои выпущу. и жрать заставлю.]]></description>
			<dc:creator>Как всех задело</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 10:36:30 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2294</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Как всех задело написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2291</link>
			<description><![CDATA[Девочки иняза, в следующий раз выходите с голыми сиськами как Femen и несите своих еба(цензура)рей веселкиных на руках! сношал я в череп такую демократию и вас тоже(во всех общагах) Развели пля демагогию, путаны местные... Нах всех мудачковатых анархистов!!!]]></description>
			<dc:creator>Как всех задело</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 10:30:41 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2291</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Маша написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2289</link>
			<description><![CDATA[Вы знаете, уважаемое "Учись писать, курица", я затрудняюсь определить ваш пол с первого раза... Но все же, употребите его по отношению к себе в прямом смысле, можете даже несколько раз, если удастся :lol: Приползает тут всякая погань бесполая и внятно аргументировать автору не может ВОТ И НЕСЕТ БРЕД!]]></description>
			<dc:creator>Маша</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 10:06:52 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2289</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Учись писать, курица написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2288</link>
			<description><![CDATA[Кол я употребил в самом прямом что ни на есть смысле, а фантазии это судя по в сему у вас... :-*]]></description>
			<dc:creator>Учись писать, курица</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 09:35:52 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2288</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Маша написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2283</link>
			<description><![CDATA[А вот некоторым стоит унять свои эротические фантазии, попробуйте чаще этим заниматься и тогда вам не будут мерещиться ЭТО два раза или ...]]></description>
			<dc:creator>Маша</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 07:42:23 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2283</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Щукина Дочь написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2281</link>
			<description><![CDATA[Несколько тезисов для размышления: - Почему студенты не пошли в актовый зал, а митинговали под ЦК? Для показухи? - Почему студенты, зная, что ректор в вузе, не зашли и не задали свои вопросы, а стояли и орали "Витя, выходи", с подачи провокаторов? - Почему студсовет,(кото рый действительно болеет душой за иняз) зная, что ректор делает обходы по корпусам, не решили проблему на месте? - Единственный(!) раз руководство иняза попросило сдать деньги на нужды вуза. Значит сдавали по принципу- "не сдам- завалят на сессии", а стыдить ректора в толпе за спинами уже не боязно было? Спасибо за комментарии, больше оправдываться и доказывать что-либо не собираюсь.]]></description>
			<dc:creator>Щукина Дочь</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 07:27:07 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2281</guid>
		</item>
		<item>
			<title>вирус написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2272</link>
			<description><![CDATA[все такие недовольные ,автора поносят был я мимоходом на этом митинге ,стоит горстка студентов спрашую в чем дело ответ на пары идти не охото.Прошол в сторону площади стоят первокурсники пьют пиво с тогоже иняза и что все вы так пережииаете ,короче устроили вы показуху незнаю кто и зачем но этот митинг полная хрень]]></description>
			<dc:creator>вирус</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 18:36:05 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2272</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пятикурсница написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2269</link>
			<description><![CDATA[для студентки: Дорогая студентка! Давайте не будем с вами спорить о том, были у меня пары или нет - это раз. Два - ректор пришел около 12, так что я ничего не пропустила. Попу морозить я могу не только стоя на митинге, но и сидя за партой на паре.]]></description>
			<dc:creator>Пятикурсница</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 16:39:55 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2269</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Прохожий написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2267</link>
			<description><![CDATA[Поиск вам в помощь дорогая моя, здесь уже не раз кости перемывались всем интернет ресурсам, даже отдельная статья есть. Я к тому что тема совсем не об этом, а о митинге в ИНЯЗЕ и причастности к нему оппозиции, если не ошибаюсь]]></description>
			<dc:creator>Прохожий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 16:14:25 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2267</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лена написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2264</link>
			<description><![CDATA[Тиха-мат, Вам попутного ветра и берегите опылялку :lol: Сударь (Анархист) продолжим?]]></description>
			<dc:creator>Лена</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:46:23 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2264</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лена написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2261</link>
			<description><![CDATA[Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут… (В.Пелевин) Спасибо за милую, но все же... Это Вы предложением выше сейчас о себе? Так мне, простите, не очень интересно кто и сколько у Вас в голове какал. Меня больше интересовало Ваше личное мнение об объективном источнике информации. Кстати, Вы не ответили.]]></description>
			<dc:creator>Лена</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:39:51 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2261</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тиха-мат написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2260</link>
			<description><![CDATA[Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут… (В.Пелевин) Юродствуете? Ну-ну, на Руси таких любят ;-) Роль сумасшедшего очень удобна - Ты не в себе, но себе на уме... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:]]></description>
			<dc:creator>тиха-мат</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:36:26 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2260</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тиха-мат написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2259</link>
			<description><![CDATA[Преображенский: А если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Борменталь: Гм... Да ведь других нет! Преображенский: Вот никаких и не читайте. перефразируйте сами]]></description>
			<dc:creator>тиха-мат</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:34:27 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2259</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2257</link>
			<description><![CDATA[Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут… (В.Пелевин) Юродствуете? Ну-ну, на Руси таких любят ;-)]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:28:58 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2257</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2254</link>
			<description><![CDATA[В объективность журналистики вы же не верите. А весь долгий "нелогичный" разговор о "что-то" - это лишь примеры, что можно изменить, если делать. Диспут я тут устраивать не хочу и не собираюсь. В дискурс данного сайта влазить тоже не собираюсь. Отвечать на вопросы о сайтах - также. Женить никого - тоже. Если вам нравятся бесполезные и долгие "каментосрачи" - ради Бога. Все изложенное в отношении статьи - см. выше.]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:22:18 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2254</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тиха-мат написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2252</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Лена"]Ана рхист, а у Вас с психикой всё в порядке? Причем прострационное тиха-мата "что-то" к водоподаче в деревне, написанию книги, и министерство пчеловодства? Швондер: Мы, управление нашего дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома! Преображенский: Кто на ком стоял?..]]></description>
			<dc:creator>тиха-мат</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:21:47 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2252</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лена написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2249</link>
			<description><![CDATA[Анархист, а у Вас с психикой всё в порядке? Причем прострационное тиха-мата "что-то" к водоподаче в деревне, написанию книги, и министерство пчеловодства? И ответьте все же про объективный горловский сайт.]]></description>
			<dc:creator>Лена</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:15:20 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2249</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2246</link>
			<description><![CDATA[Тиха Мат. Вы хотите чтобы данная лента каментов превратилась в философский диспут? Ну, хорошо. Если вы не верите в интеллектуальну ю молодежь, то родите ребенка,приложи те усилия и воспитайте в нем интеллектуала. Не верите, что можно что-то изменить в обществе - попытайтесь создать общественную силу и убедить людей что-то поменять. Не верите, что можно сделать 100% водоподачу в деревне. Организуйте крестьян и сделайте колодец. Не верите в умную литературу - напишите книгу. Не верите, что можно изменит свою жизнь? Найдите на верхней полке юношеский альбом с вырезками "ТихаМат-2" и устройтесь в Министерство пчеловодства.]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:09:51 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2246</guid>
		</item>
		<item>
			<title>я написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2242</link>
			<description><![CDATA[ой, ща понесутся оды нихренасебекако йяобъективныйса йт! в горловке куда ни плюнь-везде все объективно :D :D :D особенно главный [censored]сайт города 06242 :D :D :D]]></description>
			<dc:creator>я</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:04:26 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2242</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тиха-мат написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2240</link>
			<description><![CDATA[для Анархист: "Чтобы что-то было - к этому нужно стремиться, делать и достигать" Простите, чтобы было что, и что, конкретно делать?]]></description>
			<dc:creator>тиха-мат</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:01:32 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2240</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мaZь_оt_прЫщей :-* написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2239</link>
			<description><![CDATA[Да кому ваша цитадель ...лядства нужна? Неужели вы и правда думаете, что за этот блог кто-то заплатил? Не смешите мои тапочки :lol:]]></description>
			<dc:creator>мaZь_оt_прЫщей :-*</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 15:00:23 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2239</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2237</link>
			<description><![CDATA[Во-первых, не просто верю, но и работал несколько лет. Во-вторых, в Горловке есть такие СМИ (по-крайней мере один сайт точно). В-третьих, не нужно "взрослого" цинизма и скептики. Если вы не верите во что-то, то этого лично для Вас и не будет. Чтобы что-то было - к этому нужно стремиться, делать и достигать. А рассуждения о марсианских "не может быть" - это только рассуждения.]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 14:57:39 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2237</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Студентка написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2236</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Горловчанин, если вы там были, то должны были заметить, что помощник нар.депа Гевелев и словом не обмолвился о политике или о своей партии! Всё, что он говорил было конструктивно и по делу!]]></description>
			<dc:creator>Студентка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 14:54:25 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2236</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тиха-мат написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2235</link>
			<description><![CDATA[для Анархиста: скажите, вы верите в существование не где-нибудь на Марсе, а у нас в Горловке, независимого СМИ? и верите ли вы в существование такого понятия как "независимое СМИ"? только честно ;-)]]></description>
			<dc:creator>тиха-мат</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 14:50:10 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2235</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2234</link>
			<description><![CDATA[Обосновать, я так понимаю надо высказывание. А цепочка заключается в том, что вот такие вот журналисты, которые пишут поверхностные "положительные" (провластные) статьи за свою ставку... Вот они (ремесленники) и формируют общественное мнение, что "в стране все хорошо". И им не важно кто у власти, журналист попросту отрабатывает свою ставку. Редактор сказал в каком ключе написать - он написал. В итоге, мы получаем народ с промытыми мозгами о том, что "Экономика улучшается, зарплаты растут, в стране - стабильность". Если у журналиста нет четкой гражданской позиции и политического ориентира, если он пишет о чем-то поверхностно, то грош цена такому журналисту. Тогда не нужно писать как бы аналитику(публи цистику, рассуждения), пусть идет в пресс-секретари и пишет пресс-релизы. Подобные журналисты не вникают в проблемы и механизмы не-работы ЖЭКа, закрывают глаза на стоящие за сухими милицейскими сообщениями судьбы людей. Именно эта армия копипастеров (иногда с претензией на собственную точку зрения), эти ряды ремесленников формируют государственную идеологию. Данным материалом госпожа Щукина дочь явила яркий пример того, как должна выглядеть провластная статья (местечково-про властная). И простоватость написания (умышленная или, на крайний случай, от недалекости мышления) - это инструмент для оглупления и стандартизации общества.]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 14:43:09 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2234</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Студентка написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2233</link>
			<description><![CDATA[Уважаемая пятикурсница, хочу обратиться не только к вам, но и ко всем, кто тянет последние недели в нашем "доблестном" ГГПИИЯ: стыд вам и позор! Вместо того, чтобы выйти и поддержать своих коллег-студенто в, вы трусливо выглядывали из окон! Вы учитесь в первую смену? Мне доподлинно известно, что пары, начиная со второй, 19 марта не проводились! Смею вас уверить, что после 12, когда вы наконец соизволили выйти, и то, только ради того, чтобы отправиться домой, стихийная акция протеста уже закончилась! Перед ЦК остались только несколько небольших групп людей, которые пытались добиться конкретики от ректора, глав. буха и представителя учебной части. Так что не надо клеветать на неравнодушных в попытке оправдать собственную трусость!!!]]></description>
			<dc:creator>Студентка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 14:42:43 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2233</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Студентке написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2230</link>
			<description><![CDATA[Веселкин- это супер срач, простите суперстар :lol:]]></description>
			<dc:creator>Студентке</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 14:34:50 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2230</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ляля написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2229</link>
			<description><![CDATA[Наконец то появился Тиха-мат! А то и поговорить не с кем было из адекватных.]]></description>
			<dc:creator>Ляля</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 14:32:44 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2229</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тиха-мат написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2228</link>
			<description><![CDATA[для Анархиста: "Фразы в духе "не на парах же сидеть студентам, если погодка подходящая" - это не социальный анализ, а как минимум недалекость мышления. Подобные Вам виноваты в том, что у нас у власти Тимошенко-Януко вичи, не работают ЖЭКи и произвол милиции". хм... странный вывод в странной логической цепочке а статья - это просто работа, мне так кажется]]></description>
			<dc:creator>тиха-мат</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 14:22:34 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2228</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Студентка написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2227</link>
			<description><![CDATA[что вы мелете? кто вообще такой этот Весёлкин? Ректор же всё пытался на Сергея Виниченко свалить! И этому есть документальное подтверждение: видео, где наш загорелый, отдохнувший в Калифорнии ректор несёт какой-то бред вместо того, чтобы отвечать на конкретные вопросы!]]></description>
			<dc:creator>Студентка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 14:06:57 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2227</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Реалист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2226</link>
			<description><![CDATA[Что вы тут разорались, у всех разные взгляды! А автор наверное увидела жопозиционеров и все решила что заказуха веселкинская :lol:]]></description>
			<dc:creator>Реалист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 13:52:25 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2226</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Саша написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2225</link>
			<description><![CDATA[Никуда я не залезу! Я бросил сайт горловская грязь и теперь я вольный!]]></description>
			<dc:creator>Саша</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 13:49:47 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2225</guid>
		</item>
		<item>
			<title>kip написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2223</link>
			<description><![CDATA[По видимому, барышня знает что не права, "Щукина дочь" ...ну, ну. Может просто "Щщучка др...". Эскузми мэм.]]></description>
			<dc:creator>kip</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 13:38:51 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2223</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Прохожий написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2221</link>
			<description><![CDATA[Саша, он же Александра, он же Правдин, он же хрен знает кто еще. Ты везде палишся по полной подписываясь производными своего имени. Уймись дятел, твои "выкидыши" уже не кому не интересны, сиди на своем сайтике и строчи грязь дальше, пока тебе кто нибудь фейс не начистил]]></description>
			<dc:creator>Прохожий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 11:55:02 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2221</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Борщ написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2220</link>
			<description><![CDATA[Щукина дочь, не поленись, разузнай у студентов истинные причины их недовольства. Поседи на парах в помещении с температурой около нуля, поживи в общежитие с облупливающейся с потолка штукатуркой, трещинами в стенах, адским холодом в комнатах и в душе. Посиди по 6-8 часов в день, усердно делая пары, а потом получи за свои старания "два", или, в лучшем случае, "тройку" - просто потому, что ты на бюджете, а следовательно не приносишь дохода институту. Ну а после этого не забудь сдать 250 грн, которые составляют треть твоей стипендии и радуйся жизни. Список продолжать или сама поймешь? Я посмотрел бы, сколько в таких условиях продержалась бы ты, дорогая. Я не люблю переходить на личности в спорах, но такие статьи просто вынуждают. Я не надеюсь, что ты внемлешь здравому смыслу, ибо очевидно, что статья писалась "под заказ". Просто обидно, что деньги и приказ "сверху" сейчас ценятся гораздо выше правды.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Борщ</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 11:05:35 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2220</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mohnbroetchen написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2219</link>
			<description><![CDATA[Глубокоуважаема я госпожа Щукина, а почему же Вы не написали, как тепло и уютно сидеть на парах в -20-ти градусный мороз на принесенной из дома подушке, чтобы не мерз зад; когда на голову падает влажная штукатурка с потолка, а за преподавательск им столом сидит несчастная женщина, получающая при всех своих научных степенях 900 грн., а на твоей парте учебник 67 года издания? Т.е.студенты вышли помитинговать исключительно,ч тобы прогулять такие выдающиеся занятия, а не от того, что все это уже поперек горла стало?]]></description>
			<dc:creator>mohnbroetchen</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 11:00:03 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2219</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Борщ написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2218</link>
			<description><![CDATA[Щукина дочь, зачем скрываешься под вымышленным именем? Продажных тварей нужно знать в лицо. Неужели так много заплатили за эту, с позволения сказать, статью? Ты же журналист, якобы. Как же ты можешь писать такую ересь?]]></description>
			<dc:creator>Юрий Борщ</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 10:55:37 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2218</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2216</link>
			<description><![CDATA[А разве было незаметно, что его "речи" были освистаны, когда студенты поняли, что он провокатор? А если он не услышал "комплиментов", то это его проблемы.]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 10:47:52 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2216</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Саша написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2214</link>
			<description><![CDATA[А какой ответ за провокацию получил Правдин?]]></description>
			<dc:creator>Саша</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 10:37:47 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2214</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2210</link>
			<description><![CDATA[А я и не молчу. Я и говорю, что Веселкин со своей свитой - унылое г...но, которое влезает в каждую щель. И это неправильно, что данная компашка была на этом митинге. Но на студентов... на студентов нужно смотреть все же не с позиции тупоумных "марионеток" прогуливающих пары, а как на самостоятельных людей, каковыми они себя и проявили. И не их вина в том, что к ним примазались подобные личности, как Веселкин, Клеп и мутные помощнички из Донецка. У них НЕТ опыта проведения митингов, они не смогли соорентироватьс я и выгнать оппозиционеров взашей. А вот Правдин от них получил "ответ" за провокацию - и это факт.]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 09:27:58 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2210</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2209</link>
			<description><![CDATA[Конечно же есть смысл. Я же надеюсь на вашу совесть. Вдруг вы начнете мыслить чуть глубже, а не только категорией "мне платят - я пишу". Либо же? если этот материал был написан от "искреннего сердца", то в следующий раз наберетесь храбрости и подойдете пообщаетесь со студентами - выслушайте их аргументы. И я надеюсь, к Вам придет осознание того, что подобные материалы хоронят в читателях веру "в существование гражданской самоорганизации и протеста". Подобные статьи превращают людей в циников и скептиков, видящих во всем подлог и двойное дно. Разделяйте "котлеты" и "мух". Несомненно, оппозиционеры в данной ситуации воспользовались митингом студентов, чтобы пропиариться. Их присутствие на акции, мягко говоря, было неуместно. Однако не стоит обвинять студентов в том, что "они прогуливали пары". Это чушь и ,если вы человек здравомыслящий, то сами это понимаете. Они отстаивали свои права, как обязан поступать любой сознательный гражданин своей державы. Давая субъективную оценку событий, вы в полной мере отвечаете за то, что вкладываете в головы читателей. Вы - формируете общественное мнение. В данной публикации читатели (а я представляю на данный момент более двух десятков читателей) не увидели объективных оценок произошедшего. Мне глубоко наплевать на Веселкина и его гоп-компанию, на пафосного мэра и коррупционного ректора. Но мне обидно за ребят, которые нашли в себе мужество выйти против администрации и, хоть и неумело, высказать свое недовольство. Поэтому, на вашем месте, я бы принес им извинения за ложные обвинения.]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 09:21:40 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2209</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вечный студент написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2207</link>
			<description><![CDATA[О чем вобще эта "такая округлая и правильная" статья? Что же хотела написать гражданка "Я отвечаю за все, что пишу, но не отвечаю за то, что вы прочтете." И, собственно, для чего или, может, для КОГО?]]></description>
			<dc:creator>Вечный студент</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 09:17:15 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2207</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Горловчанин написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2206</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Анархист! Если Вы там были, то почему молчите о том, как помощник депутата прыгал с речёвками и заводил студентов? Как Веселкин виртуозно крутил перед студентами своим тощим задом?]]></description>
			<dc:creator>Горловчанин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 09:11:46 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2206</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Щукина Дочь написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2205</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Анархист, я очень рада, что вы- АКТИВНЫЙ гражданин. Пожалуйста, оставьте драму для театра- нет смысла обвинять меня в произволе милиции и ЖЕКов. Я отвечаю за все, что пишу, но не отвечаю за то, что вы прочтете. P.S. "Размахивать корочками" и "вонять" не собираюсь.Дышит е глубже возле коксохима.]]></description>
			<dc:creator>Щукина Дочь</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 08:58:03 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2205</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алла написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2204</link>
			<description><![CDATA[Щукина дочь, вот уж точно. Оболгать сотни человек. Это-то понятно, что уходила в полной прострации. А спросить у ректора, как журналист, откуда его активы, которые никак не коррелиют с суммой заработной платы- слабо]]></description>
			<dc:creator>Алла</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 08:30:16 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2204</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2203</link>
			<description><![CDATA[Товарищ Беспредел, с выражением у нас Веселкины и Склепы умеют. Только от их выражений уже тошнит. Мы же не о красоте тут авторского слога собрались попи... поговорить, а о том, какой смысл этой публикации. А смысл в том, что студенты весенним деньком собрались "оригинальным" способом забить на пары. Хотя 14-го марта (и об этом автор из каких-то соображений умолчала) "оппозиционеры" не выступали. 14-го на акцию протеста пришли сознательные студенты, которых достала ситуация в ВУЗе. Оппозиционеры уже после примазались. А те, кто хотел прогулять пары - остались дома, высыпаться. Ну какой, скажите, какой желающий отдохнуть и не пойти на пары студент пойдет 3 часа (!!!) стоять под ВУЗ, а? Все, кто хотел закосить - либо выспались, либо расползлись тусить по городу. И пусть это авторский блог, личное мнение или еще что там. Но автор видимо забыл (-ла), или постеснялась, подойти к студентам и пообщаться.]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 08:16:01 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2203</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дункан Маклауд написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2202</link>
			<description><![CDATA[Лозунг ПОПОЗИЦИИ : Переходите к нам на ТЁМНУЮ СТОРОНУ , у НАС есть ВАНИЛЬНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ]]></description>
			<dc:creator>Дункан Маклауд</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 08:01:31 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2202</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Беспредел написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2201</link>
			<description><![CDATA[Так это они к нам задом стояли... :) Это они нас на что провоцировали?! А ты сам догадайся на что эти ВАНИЛЬНЫЕ ПОПОЗИЦИОНЕРЫ провоцируют]]></description>
			<dc:creator>Беспредел</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 07:57:04 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2201</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Беспредел написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2200</link>
			<description><![CDATA[Наверно умный.... только воспринимается как набор слов, с выражением нужно мистер Анархист, с выражением.]]></description>
			<dc:creator>Беспредел</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 07:53:03 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2200</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анархист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2199</link>
			<description><![CDATA[Вот прочитал я этот "объективный" материалец человека, профессия которого запрещает субъективно мыслить). Попереживал за автора и его прострации. Это ж надо - первый раз на студенческом митинге в Горловке побывал! Психотравма на всю жизнь, бедняжечка. "Увидел" кучу фактов, грамотные интервью и комментарии экспертов. О поведении т.н. оппозиции, конечно же, согласен. Однако от статейки настолько совковостью и лобызанием власть имущих пахнет, что уж лучше под коксохимом день провести. Объяснить появление такого материала можно двумя причинами: либо же неимоверная доверчивость и наивность автора (которому кто-то из чиновников обяъснил "как все было"), либо же хороший гонорар от Докашенко или мэрии. Очень жаль, что в нашей городе появляются подобные материалы, призывающие не проявлять гражданскую активность (я не говорю о проплаченных Веселкиным акциях, а исключительно о личной гражданской активности), следовать стадному мышлению и мириться с существующим порядком вещей. И самое главное, такие авторы, если затронуть их личный интерес, начинают больше всего вонять и размахивать корочками. Стыдно, уважаемый (-ая) Щукина дочь (хотя если гонорар был хорош, кого я вообще стыжу!). Вы подтверждаете звание журналистики, как "второй древней профессии". И не стоит говорить, что этот материал - это другая точка зрения. Фразы в духе "не на парах же сидеть студентам, если погодка подходящая" - это не социальный анализ, а как минимум недалекость мышления. Подобные Вам виноваты в том, что у нас у власти Тимошенко-Януко вичи, не работают ЖЭКи и произвол милиции.]]></description>
			<dc:creator>Анархист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 07:29:04 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2199</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Горловчанин написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2198</link>
			<description><![CDATA[Стыдно за такую попозицию...]]></description>
			<dc:creator>Горловчанин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 06:34:07 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2198</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Студент написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2194</link>
			<description><![CDATA[Так это они к нам задом стояли... :) Это они нас на что провоцировали?!]]></description>
			<dc:creator>Студент</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Mar 2012 13:31:57 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2194</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Беспредел написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2191</link>
			<description><![CDATA[Утырок ВЕселкин уже к студентам пристает? Гоните их с Маринушкиным подальше, и ни вкоем случае задом к ним не становитесь, ВЕселкин вообще ПТУшник , быдло базарное]]></description>
			<dc:creator>Беспредел</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Mar 2012 13:02:29 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2191</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лелик написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2188</link>
			<description><![CDATA[Митинг - и что? Людям хочется спустить пар, выйти поорать, потрясти траспорантами. Какое от этого КПД ? Хотите изменить что то, так меняйте. Без митинга меняйте.]]></description>
			<dc:creator>лелик</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Mar 2012 10:00:23 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2188</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Горловчанин написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2182</link>
			<description><![CDATA[Везде где появляются эти ЖОПОзиционеры начинает дурно пахнуть... Ребята, если вы хотите что-то провести ГОНИТЕ ИХ В ШЕЮ!]]></description>
			<dc:creator>Горловчанин</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Mar 2012 06:56:29 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2182</guid>
		</item>
		<item>
			<title>я был написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2181</link>
			<description><![CDATA[митинг иняза было не что иное как возможность показать страсть и возбуждение к толпе горловской ПОПОзиции]]></description>
			<dc:creator>я был</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Mar 2012 06:06:56 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2181</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ГРВ написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2180</link>
			<description><![CDATA[Веселкин, я завтра в туалет буду бояться ходить, вдруг вы уже там с капризулькой со своим!]]></description>
			<dc:creator>ГРВ</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Mar 2012 06:04:27 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2180</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2179</link>
			<description><![CDATA[Какая чушь! Во всех отношениях! И статейка дрянь, и митинг показушный! :lol:]]></description>
			<dc:creator>Roman</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 20 Mar 2012 23:35:24 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2179</guid>
		</item>
		<item>
			<title>студенточка написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2177</link>
			<description><![CDATA[та нафик они нужны приперлись и орали, нам бы за свое разобратся]]></description>
			<dc:creator>студенточка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 20 Mar 2012 20:03:59 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2177</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Реалист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2176</link>
			<description><![CDATA[Мне интересно когда их перестанут спонсировать? Даром они и шагу не ступят!]]></description>
			<dc:creator>Реалист</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 20 Mar 2012 19:46:29 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2176</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Реалист написал:</title>
			<link>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2175</link>
			<description><![CDATA[Эти поганцы везде успевают!]]></description>
			<dc:creator>Реалист</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 20 Mar 2012 19:45:10 +0000</pubDate>
			<guid>https://gorlovka-info.com/news/654-v-gorlovke-lyubyat-pomitingovat-vse-komu-ne-len.html#comment-2175</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
